В Москве открыли супермаркет будущего, в котором покупатели обходятся без продавцов и кассиров. Их роль выполняет современное оборудование. *кассир в углу все-таки один есть но его не видно :)
Магазины стараются упростить процесс покупки для клиента: они устанавливают электронные ценники на товары и витрины и закупают кассы для самообслуживания покупателей.
Возможно, скоро делать покупки станет еще проще, рассказываю как это увидела я:
До этого в новостях говорилось: что первый "беспроводной" магазин площадью 20 квадратных метров откроется в городе Долгопрудном Московской области и будет работать круглосуточно, пока только для сотрудников компании. Но это не так - уже каждый может посетить его - Ленинский проспект 127 (Москва)
Система «Пятерочка» работает по принципу «умного дома»: действует специальная система датчиков, которая в режиме реального времени автоматически контролирует все основные процессы покупки: вход и выход из магазина.
Нахождение в нем, присутствие людей, сколько товаров взял человек,
Закончив покупки я подошла к компьютеру. Он показал мне список покупок которые быстро отсканировал же тут: оказалось что ничего не пропустил. К моему удивлению способов оплаты было полно и даже кредиты какие-то предлагал :)
Как мне показалось - работа таких точек самообслуживания предполагает высокую степень доверия к покупателю: на холодильниках с дорогими продуктами нет ни замков, ни суперсильного видеоконтроля
Напомню что первые магазины, которые использовали технологии без кассиров и без персонала, появились в Москве всего лишь в 2018 году в виде тестов.
В общем резюмирую: ассортимент «Пятерочки» в этом магазине отличный и куча нужных мне наименований в наличии . Товары сканируются быстро и оплачиваются так-же чётко.
Для "староверов" есть кассиры но их мало и они в "углу" магазина!
Удивляет? Что вы думаете об этом *?
Подписывайтесь!
Также советую из моих путешествий по России:
Деревянный храм в получасе езды от Москвы со сложной историей
Поездка к заброшенной усадьбе главного Масона Российской империи