Найти в Дзене
Шквал новостей

Спустя 240 лет и 7 поколений, семейная пара вынуждена продать семейную ферму

https://c.pxhere.com/images/0b/1f/d620ca4cb6c177d9713351683abb-1592870.jpg!d
https://c.pxhere.com/images/0b/1f/d620ca4cb6c177d9713351683abb-1592870.jpg!d

Стареющие владельцы фермы Катскиллс говорят, что она «должна закрыться, чтобы мы могли выжить».

Фермер Фрэнк забрел в дом с тростью в руке. «Соу вылезла из пера, ей пришлось преследовать ее», - сказал фермер, 71-летний Фрэнк Халл, чье тело, разоренное десятилетиями тяжелой ручной работы, больше не предназначено для погони за свиноматками.

В течение полувека он и его жена Шерри, 67 лет, управляли своей 260-акровой фермой, в верховьях Кэтскиллс, примерно в двух часах езды к северу от Нью-Йорка.

Известный как Фермер Халл, он был в семье мистера Халла с тех пор, как его предок Джон Халл основал хозяйство около 240 лет и семь поколений назад. Это одно из старейших хозяйств в стране, которое постоянно принадлежало и управлялось одной семьей. Но эта линия скоро закончится.

Сооружения больше не могут выполнять свои функции, для тяжелой физической работы, необходимую для того, чтобы заработать достаточно, чтобы не отставать от налогов, страховки, ипотеки, содержания сараев и других растущих затрат , поэтому они выставляют ферму на рынок.

«Мы не хотим покидать землю, но у нас нет вариантов», - сказала г-жа Халл. Сооружения являются частью самых старых фермеров Америки.

Каждый третий фермер в стране - 65 лет и старше, и множество мелких фермерских хозяйств по всей стране закрываются каждый год, потому что у их стареющих владельцев нет преемников.

В 2017 году, когда проводилась последняя федеральная сельскохозяйственная перепись, средний возраст владельца или управляющего фермы составлял 58,6 года, что на 8 лет старше, чем в начале 1980-х годов. В том году в стране насчитывалось 2 042 220 фермерских хозяйств, что представляет собой потерю 173 656 хозяйств за предыдущие два десятилетия.

В одном только штате Нью-Йорк 1,8 миллиона акров сельхозугодий принадлежат людям в возрасте 65 лет и старше, многие из которых финансово не готовы к выходу на пенсию и часто заканчивают тем, что делают самый быстрый и самый прибыльный шаг: продажа застройщикам, сказал Дэвид Хейт, чиновник из American Farmland Trust, который соединяет начинающих фермеров с доступными сельскохозяйственными угодьями.

Около 5000 ферм в штате Нью-Йорк были проданы для развития недвижимости с 1982 года, сказал он.

«Многие фермерские семьи находятся в ситуации с Корпусами или приближаются к ней», - сказал Хайт. «Они богаты землей и бедны, и они говорят:« Что мы делаем с этим семейным бизнесом, который мы создали, особенно если мы не заработали те деньги, которые ожидали?»

Старые семейные фотографии из поколений фермеров Халла украшают дом 1810 года.

Чтобы восстановить семейное наследие, Халлс продолжили заниматься сельским хозяйством, хотя когда-то безграничная энергия мисс Халл уменьшилась, а тело мистера Халла стало пронизанным артритом. Пара говорит, что они не были в семейном отпуске с их медового месяца 48 лет назад.

«У нас есть одна ноздря над водой и нам не на что жить», - сказала мисс Халл. «У нас нет пенсии, потому что мы вернули все заработанные деньги на ферму. И теперь, похоже, ферма должна закрыться, чтобы мы могли выжить».

Г-н Халл выполняет ежедневные обязанности по дому, включая кормление и поение скота, выращивание и сбор урожая сена и кукурузы, а также разведение крупного рогатого скота, свиней, кур и фазанов.

Он убивает и продает большую часть мяса на ферме, а также свежие яйца на ферме.

«Если Фрэнк перестает работать, он чувствует, что подводит своих родственников и что вся семейная линия нарушена», - сказала г-жа Халл. «Я знаю, что это не имеет смысла, потому что они мертвы, но вы чувствуете, что у вас есть обязательство продолжать то, что каждый из них делал успешно в прошлом».

Мистер Халл кивнул и сказал: «Это твое наследие, и ты не можешь отказываться от него. Я упрямый.

В Нью-Йорке одним ярким примечанием является то, что число молодых фермеров и небольших фермерских хозяйств растет, поскольку новое поколение охватывает органическое и фермерское производство и другие нишевые тенденции в области пищевых продуктов.

По словам Кейси Димер из Программы малых фермерских хозяйств Корнелльского университета, которая вместе с другими группами все больше связывает стареющих владельцев ферм с тем кто ищет ферму.

«Поскольку люди ищут разные возможности карьерного роста и уходят от семейной фермы, полагаться на детей, чтобы они захватили фермерский бизнес, не всегда правильно», - сказала она.

Каждый из четырех сыновей Халла вырос, работая на ферме, но никто не хотел дело брать на себя - даже самый младший, 36-летний Джаред, который работает с ними на ферме.

Два сына переехали из штата, и сын, который, скорее всего, хотел ханяться фермой, Джордон, погиб в автомобильной аварии в 2010 году. Даже во время траура и организации похорон супружеская пара Халл все еще не могли остановить повседневную работу на ферме.

Грязь глиняной почвы земли долго затрудняла сельское хозяйство и не помогала в их усилиях сдавать свои территории другим фермерам.

Халл сказал, что они встретились с земельными трастовыми группами, чтобы обсудить продажу своих прав на разработку в обмен на ограничения, сохраняющие землю в качестве открытого пространства. Но договоренность не обеспечит достаточно денег, чтобы уйти на пенсию, сказали они.

Глобальный сельскохозяйственный рынок позволил Нью-Йорку стать менее зависимым от окружающих ферм. Но однажды даже Манхэттен был частично сельскохозяйственным угодьем. Последней работающей семейной фермой на Манхэттене вполне могла быть ферма Бенедетто, которая в начале 1930-х годов занимала целый городской квартал возле Бродвея и 214-й улицы в Инвуде, сказал местный историк Дон Райс, добавивший, что Бенедетто разводит скот, выращивал овощи и управлял фермерским хозяйством. Ферма была продана в 1954 году и вскоре была построена современная улица.

https://get.pxhere.com/photo/agriculture-animal-animal-farming-barn-calf-cattle-countryside-cow-dairy-daylight-farm-farm-animal-farmland-fence-field-grass-house-landscape-livestock-mammal-outdoors-ranch-rural-steel-wood-1503811.jpg
https://get.pxhere.com/photo/agriculture-animal-animal-farming-barn-calf-cattle-countryside-cow-dairy-daylight-farm-farm-animal-farmland-fence-field-grass-house-landscape-livestock-mammal-outdoors-ranch-rural-steel-wood-1503811.jpg

Халл поженились вскоре после встречи в колледже - между уборкой кукурузы и охотой на оленей - и стали командой фермеров.

В то время мистер Халл был ведущим коровником и управлял фермой с подросткового возраста.

В течение десятилетий они были в основном молочными фермерами и производили до 750 галлонов молока в день. Но в конце 1980-х годов, когда цены на молоко упали, они начали распродавать свои 260 дойных коров и диверсифицировали свою фермерскую стратегию.

Они начали предлагать проживание на ферме с привлечением семей из Нью-Йорка. Посетители наслаждаются трапезой госпожи Халл и делами по дому. Осенью представлялся кукурузный лабиринт и катания на сене. Тема декабря - очаровательный деревенский домик Рождество.

Эти пиковые времена туризма сказываются на мисс Халл, которая десять лет назад могла съесть 80 блюд в выходные за четыре часа до сна.

«Я не могу больше этого делать в 67 лет», - сказала она.

Для г-на Халла прошедшее десятилетие принесло растущие травмы и многолетнюю боль от дойных коров, удерживавших изо всех сил лошадей во время размножения и постоянно скручивающихся на сиденье трактора.

Он впроводил операции и процедуры между сбором зерном, охотой на оленей и сбором сена.

«Вы видите, что его тело нуждается в операции», - сказала г-жа Халл. «Он заслуживает выходного дня и не должен работать, пока не умрет».

Мистер Халл слушал и смотрел на поля.

«Фермеры не уходят на пенсию», - сказал он тихо, почти про себя.

Но его жена продолжает говорить ему, что скоро у него не будет выбора. Она сказала, что будет продолжать резервировать гостей, пока ферма находится на рынке, и молиться о другом решении, которое может повлечь за собой продажу или аренду части их земли.

«Мы по-прежнему оцениваем все наши варианты, и если у кого-то есть договоренности, которые могли бы удержать нас здесь, мы не гордые люди», - сказала она. «Если нет, то это Божья воля, которую нам придется продать».