Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться своими эмоциями от владения Шевроле Каптива 2.2 дизель. Машиной владею почти год, мой пробег за это время составил 25 тысяч км. До этого владел разными кроссоверами, такими как: Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Аутлендер, Кия Спортаж, Хёндай Туксон (либо же ix35), были и Тойоты, есть с чем сравнить. Итак, начнём. Каптива недооценена на нашем рынке — информация 100%. Автомобиль оставляет превосходные впечатления от вождения. Дизельный двигатель 2.2л обладает очень хорошей тягой, 184 л/с, просто превосходно в этом классе. Расход 8.6л/100км по Москве – отличный показатель для этого класса. Можно не задумываясь идти на обгон впереди идущего авто даже на 120км/ч, тянет бесподобно. Продуманное соотношение двигатель-АКПП. АКПП усиленная
FAQ: Тип АКПП
На Каптива С100 (2007-2011) установлена АКПП Aisin AW 55-50 LE (с щупом).
На Каптива С140 (2011-… ) устанавливают АКПП GM 6T45/50 (без щупа):
— на 2.4 = GM 6T45
— на 2.2D = GM 6T50
— на 3.0 = GM 6T50
переключения не заметны, быстры. Ходовая не жесткая, неровности отрабатывает отлично, но, наверное, хотелось бы амортизаторы чуть жёстче, в поворотах есть небольшие крены, но не критично, если не использовать авто как гоночный болид. В салоне не тесно, всё на своих местах. Можно сесть и доехать до Сочи без особых проблем для спины и шеи, хотя с Маздой СХ-7 не сравнить, она удобнее при размещении в кресле. Что касается содержания авто. Дизель, конечно, экономит топливо, имеет хороший момент, но нужно трепетно относиться к содержанию и обслуживанию топливной аппаратуры. Техническое обслуживание 7-8 тысяч км. Замена не только масла, но и воздушного и топливного фильтров обязательны! Я меняю топливные фильтра вместе с заменой масла. Нет желания попасть на ремонт форсунок. Цена ТО по запчастям не высока — масло LM, м/фильтр, в/фильтр, т/фильтр (их два в комплекте) — 5000₽. При том, что фильтра ACDelko, а это конвейерный поставщик GM. Есть, на мой взгляд, сложности с электрикой. Очень сложная система контроля скорости, 4WD, ABS. При выходе из строя одного датчика ABS загораются почти все лампочки на приборке, в народе – «гирлянда». Но если знать систему, то паники нет, устраняется просто и недорого. Всех эмоций не передашь в одном отзыве. Машина стоит внимания на рынке, но, думаю, что только с дизельным двигателем. Машиной очень доволен, а для этого она и нужна — удовлетворять потребности!!!