Младшая дочь очень критически относится к ссылкам, страничкам, аппликациям.
Однажды, когда учебный год только начался, учитель математики задал домашнюю работу на интернет странице Оксфорда. Нужно было зарегистрироваться на веб-сайте, согласиться с условиями пользования и приватности, после чего можно было приступать к заданиям.
Когда страничка загрузилась, выскочило окошко с просьбой акцептации условий пользования веб-сайтом. Вероника решила вначале прочитать эти условия. Оказалось, что страничка сохраняет за собой право анализировать результаты, использовать данные для статистики успеваемости и уровня качества знаний пользователя. Согласия на обработку персональных данных Вероника давать не собиралась.
-Не будет Оксфорд за мной следить, -сказала она.
Домашняя работа выполнена не была.
На следующем уроке математики учитель попросил Веронику подать причину, по которой домашняя работа не была выслана.
-Я прочитала условия политики приватности и конфиденциальности на этой странице. Я с ними не согласна. Автоматически дальше сделать на этом веб-сайте ничего я не могла, - ответила дочь.
Такого поворота событий учитель не ожидал и конечно же готового ответа у него не было.
-Вероника, никто не читает условий политики приватности. Все соглашаются автоматически.
Обратившись к учащимся, он продолжал:
-Поднимите руку, кто читает все эти условия на веб-сайтах?
Руку подняла одна Вероника.
-Вероника. Может ты будешь делать домашние задания на компьютере в школьной библиотеке, при регистрации подавая адрес школы и какой-нибудь псевдоним или прозвище? Мы будем пользоваться этой интернет страницей весь учебный год.
Преподаватель пробовал найти выход.
Все закончилось тем, что он просто печатал для дочери домашние задания, которые она потом сдавала ему на листках бумаги.