Найти тему
randomНЫЙ контент

САМЫЙ лёгкий способ вписать объект в фон в Фотошопе. Контурный свет и тени. ПРОСТО!!!!!

Оглавление

Тема данной статьи:

Как вписать какой-либо объект в общую композицию в фотошопе.

Мы будем делать что то типа вот такого

и в принципе даже лучше.

Я вам расскажу как встроить человека в композицию, подогнать по свету, теням и так далее, разберу прорисовку теней, света, и цветокоррекцию. Для начала нужно перекинуть человека на наш фон (и скажу сразу, если у вас имеется графический планшет - то обязательно пользуйтесь им это очень удобно) но у кого его нет не расстраивайтесь в принципе вы все сможете сделать и с помощью мышки, но это будет не так удобно и вам придется немножко помучиться и наверное самое такое в чем у вас могут возникнуть проблемы с мышкой это в прорисовке контурного света, но скажу сразу прорисовывать контурный свет намного легче на тех объектах к которым можно прикреплять отдельные слои.

Приступаем к работе:

первое что мы делаем это подгоняем нашего "человека" по размеру к композиции я думаю с этим вас проблем быть не должно, потому что размер объекта зависит от того насколько близко или далеко находится человек или предмет к нам, ну и понятное дело в соответствии к другим предметам при желании человека можно чуть-чуть деформировать, вытянуть и сузить и вообще всё что желаете, но только делайте это не сильно, чтобы у вас не получилось что-то типа такого

-2

потому что это будет полная задница. После того как мы подогнали по размерам давайте сделаем общую цветокоррекцию и цветокоррекцию самого заднего фона. Для этого я создам кривые линии и помещу поверх всех слоев здесь делаем абсолютно на вкус я обычно ставлю такие вот настройки

-3

это добавляет немного контраста. Для того, чтобы без проблем поменять цвет освещения нужно создать selective color

-4

после этого нам нужно выбрать цвет нашего освещения, у нас это синий и допустим я хочу поменять цвет освещения на какой-нибудь фиолетовые или сиреневый, поэтому давайте шаманить, для этого с вами уменьшаем cyan и добавляем magenta и вот у нас уже создается такое некое фиолетовое освещение далее делаем по вкусу и вот как вы можете видеть все цвета которые были на нашей картинке сохранились только поменялось освещение с синего на фиолетовый

-5

это довольно удобно, но опять же я вам скажу что это может работать не во всех ситуациях. Теперь давайте сделаем основную тень от нашего персонажа, она должна располагаться противоположно источнику света и для создания тени мы дублируем слой нашего человека и помещаем под основной слой, после чего правой кнопкой мыши нажимаем на этот слой и переходим в Blanding options здесь ищем такую вкладку как color overlay, ставим на ней галочку и выбираем черную заливку, далее просто нажимаем "ок" после этого переворачиваем нашего человека(тень) вертикально и деформируем так как нам нужно. Также можно зажать ctrl и потянуть за разные точки для того чтобы сузить или деформировать тень, после этого уменьшаем opacity(непрозрачность) это уже делаем по вкусу далее нам нужно будет развить тень для этого переходим в

->фильтр->блюр и выбираем размытие по гауссу после чего нажимаем "ок". Вот вы сделали основную тень и теперь в тех местах, где подошва соприкасается с плиткой нам нужно сделать тень более контрастной(более темной) - для этого мы создаем новый чистый слой, выбираем кисточку и ставим на ней черный цвет. Для удобства кисти можно поставить жесткость на минимум, opacity я обычно ставлю в районе от 20 до 50, но это уже регулируете и смотрите сколько вам нужно, flow у меня в основном стоит 30-40 процентов давайте сделаем общий блик и для этого переворачиваете изображение, и вам нужно зажать английскую букву р и уже с помощью мышки крутить, его увеличим размер кисточки и ставим на центре соприкосновения тени и подошвы, у нас создался блик и теперь уже прорисовываем тень(по краям делаем чуть прозрачнее) если мы понимаем то, что мы немножко переборщили с тенями, то мы можем выбрать ластик и поставить небольшую непрозрачность после чего подтереть нашу тень. Вот, у нас получилось довольно симпатичная падающая тень

-6

и давайте теперь приступим прорисовки теней на самом человеке - для этого создаем чистый слой поверх него и с помощью зажатия alt прикрепляем его к нашему слою с человеком, теперь точно таким же образом мы прорисовываем тени на человеке, это всё делается вполне логично: там где света падает меньше - там тени будут более контрастные, там где света падает больше - они не будут контрастными. Логично? Логично.

С тенями закончили, и это уже выглядит классно, я думаю вы с этим согласитесь, но понятно дело - света не хватает, чем сейчас мы будем им заниматься. Первое что нужно сделать это добавить синего оттенка нашему человеку для этого создаем новый слой и прикрепляем к слою с нашим персонажем, после чего выбираем кисть синего цвета и целиком закрашиваем его. Далее нам нужно будет применить режим наложения softlight, после этого с помощью непрозрачности слоя регулируем вот что у нас получилось

-7

теперь по цветам он совпадает с нашим фоном, но теперь самым сложное, особенно для тех, у кого нет графического планшета. Переходим к прорисовке контурного света, и в принципе к освещению. Для этого создаем новый чистый слой с помощью зажатия alt прикрепляем его к нашему основному, для того чтобы мы рисовали только на нашем человеке теперь настраиваем opacity на кисти, я обычно ставлю от 50 до 80 и опять же, это все регулируется в зависимости от ситуации и нужной вам яркости света, flow оставляем как и было жесткость кисти ставим на 50 процентов, а режим наложения нашего слоя меняем на "скрин". Можно приступать к прорисовке, делайте это аккуратно и на данной части мы делаем только контур и кидаем свет на выступающей части. Свет мы прорисовываем максимально детально во всех местах где бы он мог падать. После того, как с прорисовкой контуров и самых ярких мест вы закончили, можно делать более рассеянный и общий свет. Это конечно не обязательно, но для удобства давайте снова создадим новый слой и опять же прикрепим его к нашему основному, отлично, приблизим и уменьшим opacity нашей кисточки, ну и понятное дело не забываем применить здесь режим наложения "скрин". Наше синие основное освещение готово, теперь давайте сделаем второстепенное красное освещение которое сходит у нас от задних фар машин на заднем плане и от других фонарей, для этого точно также создаем новый слой и прорисовываем контурный свет, после чего делаем уже общий красный. Opacity кисточки должно быть меньше за счет того что источник света находится намного дальше, чем основной.

Как сделать наше освещение более контрастным, а персонажа более темным?

Для этого давайте \создадим кривые линии, после чего с помощью прикрепления слоев прикрепляем к нашему персонажу, переходим в настройки(кривых), ставим точку в середине двигаем ее немного вниз, а верхнюю правую точку, которая отвечает за яркие, мы двигаем немного влево, готово. Давайте глянем результат

-8