Кофе на вынос (или cofee-2-go) на улице встречал каждый. Сейчас они есть у каждого метро, а иногда и 10 точек рядом с метро. Насколько прибылен данный бизнес и интересно ли его сейчас открывать - в этом мы сейчас и разберемся. Формат «кофе на вынос» на самом деле довольно молодой, ему нет и 10 лет. По крайней мере, в том виде, как сейчас. Первые кофейни подобного формата, заточенные исключительно под приготовление вкусного кофе и выдачу его прохожим, появились в 2011-2013 годах Россию в свое время «взорвала» в этом формате франшизная сеть Coffee Like из Ижевска, с которой, можно сказать, все и началось. Уже после появились частные точки и тонна конкурентов, а также родились новые огромные направления бизнеса по авторской обжарке кофе, доставке и так далее. Рынок растет и по сей день. Чем данный бизнес привлекает? Мое мнение - это простота открытия и управления. По большому счету, все, что требуется, это: И вперед! Второе - очень многие любят кофе Это стало стилем жизни - чашечка
💰Сколько прибыли в месяц приносит точка "Кофе на вынос"
10 декабря 201910 дек 2019
980
2 мин