Новый VW Polo в свежем кузове уже был рассекречен в благодаря бразильской версии Virtus.
Кузов и габариты нового автомобиля
Автомобиль явно подрос по сравнению со своим предшественником. Его размеры кузова увеличились до 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Хотя при увеличении габаритов автомобиль не прибавил в снаряженной массе из-за использования производителем высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта. Салон автомобиля стал гораздо просторнее и объем багажника увеличился до 521л. (+61 л.). В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека.
Подвеска автомобиля
Здесь все просто, само шасси стало полностью новым, но концепция не поменялась. Спереди стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Так же на автомобилях, которые будут продаваться в России будет увеличенный клиренс, что не мало важно в наших условиях.
Интерьер автомобиля был сильно переработан
Хорошей новостью так же является то, что интерьер у российских моделей автомобиля практически не будет отличаться от европейских машин по качеству отделочных материалов. В дорогих комплектациях будет сохранена мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, что ранее было несовместимо данным сегментом автомобиля. Так же еще одной положительной функцией стало расположение воздуховодов климат –контроля на центральном тоннеле для задних пассажиров.
Силовые агрегаты
В самом начале будут предложены всего 4 комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Что касаемо двигателей, то скорее будут те же знакомые нам бензиновые ДВС мощностью 90, 110 и 125 л.с. Работать эти двигатели будут с 5-ти 6-ти ст. МКПП, а так же 6-ти скоростной АКПП и 7-ми скоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Цены на новый VW Polo базовой комплектации в Московском регионе начнут стартовать с отметки в 770 тыс. руб.
В базовую версию будут входить: электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центральный замок и складной в пропорции 50/50 задний диван. Безопасность обеспечивают система стабилизации и 2 фронтальные подушки.
Выход на Российский рынок
Появление нового VW Polo в России у производителей назначено на первую половину 2020 года. Сборка автомобиля так же будет производиться на заводе под Калугой. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.