В 2010 году вышла книга Бен Ханта – «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей!». В книге автор предложил теорию известную как «Лестница осведомленности (узнавания)». Автор предложил ранжировать потенциальных клиентов по степени их осведомленности о торговой марке и ее продукте. Проще говоря, как любой человек покупает любой продукт.
Лестница Ханта состоит из 5 этапов:
- Безразличие – отсутствие или незнание о наличии проблемы.
- Осведомленность – поиск путей ее решения.
- Сравнение – мониторинг и изучение всех существующих способов решения.
- Выбор – определение лучшего решения среди всех найденных вариантов.
- Покупка – выбор поставщика товара, решающего проблему.
Подписывайтесь на мой канал и узнаете ещё много интересного.