Найти тему

Путь который проходит любой покупатель

В 2010 году вышла книга Бен Ханта – «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей!». В книге автор предложил теорию известную как «Лестница осведомленности (узнавания)». Автор предложил ранжировать потенциальных клиентов по степени их осведомленности о торговой марке и ее продукте. Проще говоря, как любой человек покупает любой продукт.

Лестница Ханта состоит из 5 этапов:

  1. Безразличие – отсутствие или незнание о наличии проблемы.
  2. Осведомленность – поиск путей ее решения.
  3. Сравнение – мониторинг и изучение всех существующих способов решения.
  4. Выбор – определение лучшего решения среди всех найденных вариантов.
  5. Покупка – выбор поставщика товара, решающего проблему.
Лестница Ханта
Лестница Ханта

Подписывайтесь на мой канал и узнаете ещё много интересного.