Найти тему
Geer RSN

Mercedes-Benz CLS-Class: выводы

Оглавление

Приветствую господа! Сегодня мы продолжим обозревать автомобиль немецкого автопрома. Признаюсь честно, меня очень давно интересовал данный автомобиль и я захотел поделится с вами своим опытом, буду только честен и откровенен с вами. Погнали.

Безопасность и Технологии

Основные функции безопасности являются стандартными для CLS-класса 2019 года. Они включают в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, систему контроля слепых зон и камеру заднего вида. Эти две последние особенности особенно важны, учитывая то, как трудно видеть дорогу из CLS.

Кроме того, каждый CLS имеет предобезопасную технологию подготовки к столкновению, систему мониторинга водителя и экстренные вызовы SOS.

Все другие системы помощи при вождении и предотвращения столкновений не являются обязательными, большинство из них содержатся в пакете помощи водителю. Выберите это обновление, и вы получите 14 различных технологий, связанных с полуавтономными средствами помощи водителю, активной подготовкой и предотвращением столкновений, а также экстренной помощью.

Фото: pinterest.ru пользователь: Ches Bu
Фото: pinterest.ru пользователь: Ches Bu

Необычные примеры включают Pre Safe Impulse Side, который надувает подушки внешнего сиденья, чтобы переместить пассажира ближе к центру автомобиля непосредственно перед столкновением с боковым ударом, и Active Assist Stop Assist, который может обнаружить, когда водитель спит или отвлекается или даже потребует неотложной медицинской помощи, остановка автомобиля и вызов номеров SOS.

CLS оснащен двумя 12,3-дюймовыми широкоэкранными дисплеями, они все располагаются под одним куском стекла. Левый дисплей включает в себя контрольно-измерительные приборы и информационный центр водителя, представленные на ваш выбор различных тем. Правый дисплей управляет всеми функциями информационно-развлекательной системы.

Когда я впервые попал в CLS 53, я потратил не менее 30 минут, чтобы изучить все различные настройки и выбрать свои предпочтения, но не смог добраться до всего, прежде чем мне нужно было выехать. Даже после выбора предпочтений и нескольких часов вождения автомобиля я чувствовал себя подавленным количеством информации на дисплеях и иногда не понимал, где найти функцию, которую я хотел бы использовать.

Технологически говоря, широкоэкранный кокпит изначально поражает своей глубиной и изысканностью. Но когда вы за рулем, иногда вам просто нужна ручка настройки радиостанции.

Фото: pinterest.ru пользователь: Mic Jorah lmdt.
Фото: pinterest.ru пользователь: Mic Jorah lmdt.

Впечатления от вождения

С Mercedes-AMG CLS 53 2019 года автопроизводитель демонстрирует свою новую мягко-гибридную трансмиссию EQ Boost. По словам автопроизводителя, установив встроенный пусковой генератор, содержащий электродвигатель, между 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SpeedShift, инженеры могут максимизировать как производительность, так и эффективность.

Вместе компоненты составляют максимум 429 лошадиных сил и 384 крутящего момента. Электродвигатель поставляет 184 крутящего момента в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора, и это, в сочетании с электрическим вспомогательным компрессором, устраняет турбо задержку. По словам Mercedes, разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды.

Встроенный стартовый генератор также восстанавливает энергию, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею, которая питает 48-вольтовую электрическую систему автомобиля. Он дополняет стандартную 12-вольтную электрическую систему, позволяя CLS 53 «плавать» без двигателя при определенных условиях вождения, например, при спуске по уклону или приближении к перекрестку. Он также поддерживает более широкое использование автоматической системы запуска/остановки двигателя.

В конечном итоге, в дополнение к производительности, целью EQ Boost является улучшение экономии топлива. CLS 53 оценен EPA, чтобы получить 11,2 литра в городе и 8,7 литра на шоссе. Смешанный будет кушать около 10,2 литра. При интенсивном движении автомобиля по двухполосным горным дорогам с включенными режимами вождения Спорт и Спорт + CLS 53 в среднем набирал 12.3 литра на сотню.

CLS 53, оснащенный полным списком компонентов, настроенных AMG, включая систему полного привода с переменным распределением крутящего момента 4Matic +, является наиболее удачным вариантом, когда вы используете весь потенциал автомобиля.

Как роскошный крейсер, эта версия CLS разочаровывает. В дополнение к дорожному шуму, низкопрофильные шины обеспечивают большую ударную вязкость в салоне. Если вы выбираете CLS 53 с 20-дюймовыми колесами то будьте готовы к этому.

В остальном CLS 53 - это автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, обладающий повышенной эффективностью благодаря EQ Boost.

Вывод

Стиль и имидж - вот основные пункты продажи, и вы заплатите за них как по цене, так и по практичности.

Впрочем, это почти всегда правильно для купе. И хотя CLS не так практичен, как менее дорогой седан E-класса, он предлагает более легкий доступ к заднему сиденью, больше места для пассажиров и больший багажник, чем у купе E-класса.

Независимо от того, считаете ли вы, что дизайн, положение и авторитет CLS в иерархии Mercedes-Benz стоят дополнительных 10 000 долларов или около того по сравнению с купе или седаном E-класса - решать вам.

Спасибо что дочитали мою статью до конца! Буду очень рад Вашей поддержке! Спасибо что вы со мной. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются