Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-1-5dd7db49a0b1b111ab33e82c Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-2-5ddceface5f20d1efbfefdea Часть 3: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-3-5ddfcf240be00a00b191d7cd Часть 5: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-5-5de04c5ca205416f7fce70dc Эта часть посвященна доработке системы охлаждения Москвича. Доработка требует более серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и перед началом работ не мешает теоретически подковаться. Но уверяю, результат превзойдет самые смелые ожидания. Для начала заменим место отбора тосола на печку. В штатном варианте отбор происходит внизу блока на 4 цилиндре. Это не самое лучшее место потому, как тосол там не самый горячий. Лучше всего отбор