Так называемая "жидкая резина" (она же - Plasti Dip) представляет из себя полимерное покрытие, наносимое на кузов автомобиля поверх краски. Наверняка видели необычно-матовые автомобили, на поверхности которых можно различить характерную шагрень (шероховатости) - вот
это именно оно.
В чём плюсы?
Перед нанесением состава, кузов совершенно не требует какой-либо подготовки. Ну кроме мойки, разве что. Все изъяны, включая сколы и даже очаги ржавчины, можно не трогать - "пласти-дип" наносится сверху равномерным слоем. Конечно, все эти дефекты никуда не денутся, но внешне машина станет свежее. На какое-то время...
Но минусов больше
Во-первых, очаги коррозии, скрытые внешним красивым слоем "резины", никуда не исчезнут. Напротив, теперь они продолжат распространяться уже скрытно, при том что снаружи вы этого никогда не увидите.
Ещё один минус - если ЛКП машины старое, то и жидкая резина начнёт облезать очень быстро, что приведёт к обратному эффекту: автомобиль приобретёт вид "оборванца", у которого часть кузова свежая, а на изгибах или местах повреждений покрытие начнёт сдираться кусками. Поэтому, технологию покраски жидкой резиной есть смысл применять только на относительно новых кузовах, которые изначально не имеют каких-либо изъянов.