Найти в Дзене
Digital Nectarin

5 фильмов, которые должен посмотреть каждый маркетолог

Оглавление
О да, у маркетологов есть своя культура, свои шутки и свои фишки. А еще есть свое кино, которое каждый уважающий себя профи должен посмотреть и заценить.
Сегодня в нашей подборке 5 документальных и художественных фильмом про рекламщиков и маркетологов.

Джобс: Империя соблазна

Фото из открытых источников: Яндекс
Фото из открытых источников: Яндекс

Вы уже догадались про кого фильм? Конечно же он повествует о судьбе Стива Джобса — создателя корпорации Apple. Это художественный фильм, который показывает, как молодой парень превращается из хиппи в руководителя чуть ли не самой успешной компании в мире.

Кинокартина вышла под лозунгом «некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности». Короче, это стоит посмотреть.

Семейка Джонсов

Фото из открытых источников: Яндекс
Фото из открытых источников: Яндекс

Признавайтесь, кто так делал?)) Шутка. По сюжету фильма некая семья приезжает в маленький городок США. Выглядит она счастливой, потому что носит хорошую одежду и пользуется чудо-техникой. Многие хотят подражать Джонсам.

Как оказалось, все не так просто. Семейка — не что иное как рекламный проект, который финансирует некая компания. Ну, а чем все закончилось, спойлерить не будем — смотрите сами.

Величайший фильм из всех когда-либо проданных

Фото из открытых источников: Яндекс
Фото из открытых источников: Яндекс

Документальный фильм, который рассказывает об искусстве рекламировать себя через любые каналы. Тут в полных красках описаны тонкости скрытой рекламы — вроде смартфонов или телевизоров определенной марки в кино.

Иными словами фильм повествует о том, как корпорации договаривались с голливудскими студиями и рекламировали через фильмы свои товары.

Фото из открытых источников: Яндекс
Фото из открытых источников: Яндекс

Еще одна художественная лента. На этот раз речь идет о позиционировании бренда и о том, почему создать положительный образ важнее, чем улучшить качество продукта. Картина спорная, так что если вы ее смотрелись, делитесь впечатлениями в комментах.

Изображение и Текст

Фото из открытых источников: Яндекс
Фото из открытых источников: Яндекс

Хотя название весьма академичное и даже занудное, фильм живой и интересный. Он рассказывает про то, как появились самые известные в мире рекламные лозунги — Just Do It, I Love NY, Think Different. Короче говоря, это своеобразная маркетинговая энциклопедия в формате фильма.

А какие фильмы про маркетологов и для маркетологов посоветуете вы?)