О да, у маркетологов есть своя культура, свои шутки и свои фишки. А еще есть свое кино, которое каждый уважающий себя профи должен посмотреть и заценить.
Сегодня в нашей подборке 5 документальных и художественных фильмом про рекламщиков и маркетологов.
Джобс: Империя соблазна
Вы уже догадались про кого фильм? Конечно же он повествует о судьбе Стива Джобса — создателя корпорации Apple. Это художественный фильм, который показывает, как молодой парень превращается из хиппи в руководителя чуть ли не самой успешной компании в мире.
Кинокартина вышла под лозунгом «некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности». Короче, это стоит посмотреть.
Семейка Джонсов
Признавайтесь, кто так делал?)) Шутка. По сюжету фильма некая семья приезжает в маленький городок США. Выглядит она счастливой, потому что носит хорошую одежду и пользуется чудо-техникой. Многие хотят подражать Джонсам.
Как оказалось, все не так просто. Семейка — не что иное как рекламный проект, который финансирует некая компания. Ну, а чем все закончилось, спойлерить не будем — смотрите сами.
Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Документальный фильм, который рассказывает об искусстве рекламировать себя через любые каналы. Тут в полных красках описаны тонкости скрытой рекламы — вроде смартфонов или телевизоров определенной марки в кино.
Иными словами фильм повествует о том, как корпорации договаривались с голливудскими студиями и рекламировали через фильмы свои товары.
No Logo
Еще одна художественная лента. На этот раз речь идет о позиционировании бренда и о том, почему создать положительный образ важнее, чем улучшить качество продукта. Картина спорная, так что если вы ее смотрелись, делитесь впечатлениями в комментах.
Изображение и Текст
Хотя название весьма академичное и даже занудное, фильм живой и интересный. Он рассказывает про то, как появились самые известные в мире рекламные лозунги — Just Do It, I Love NY, Think Different. Короче говоря, это своеобразная маркетинговая энциклопедия в формате фильма.
А какие фильмы про маркетологов и для маркетологов посоветуете вы?)