Найти в Дзене
Жизнь на колёсах

Мои впечатления о Хантере - табуретка

Мои впечатления о Хантере - табуретка. К слову, покупали тоже на Красной поляне, машина была адаптированна для езды по бездорожью. От УАЗа там мало что осталось, корейский дизель с коробкой, длинноходовые аммортизаторы, электролебёдка и на крыше экпедиционный багажник со светодиодной "люстрой" и хайджеком. Мосты "квадратные" с современными ХАБами, колёса - зубастые "тридцатки" на разборных дисках. Сиденья не знаю откуда, но тоже не родные... Со стороны этот монстр смотрелся ну очень брутально, поначалу даже спорили, кто на нём ездить будет, но те, кому он доставался, как-то быстро к нему охладевали. И только когда мне самому довелось проехать на нём 700 км в одну сторону, я понял причину этого охлаждения. По комфорту машина больше похожа на табуретку, очень жёсткая, для коротких марш-бросков по бездорожью может и пойдёт, но 80% наших передвижений были по условно нормальным дорогам. Да, по бездорожью прёт как танк, указал водителю направление в котором двигаться, и не заморачиваешься, п

Мои впечатления о Хантере - табуретка. К слову, покупали тоже на Красной поляне, машина была адаптированна для езды по бездорожью.

От УАЗа там мало что осталось, корейский дизель с коробкой, длинноходовые аммортизаторы, электролебёдка и на крыше экпедиционный багажник со светодиодной "люстрой" и хайджеком. Мосты "квадратные" с современными ХАБами, колёса - зубастые "тридцатки" на разборных дисках. Сиденья не знаю откуда, но тоже не родные...

-2

Со стороны этот монстр смотрелся ну очень брутально, поначалу даже спорили, кто на нём ездить будет, но те, кому он доставался, как-то быстро к нему охладевали. И только когда мне самому довелось проехать на нём 700 км в одну сторону, я понял причину этого охлаждения.

По комфорту машина больше похожа на табуретку, очень жёсткая, для коротких марш-бросков по бездорожью может и пойдёт, но 80% наших передвижений были по условно нормальным дорогам. Да, по бездорожью прёт как танк, указал водителю направление в котором двигаться, и не заморачиваешься, проедет машина, или нет. Нигде никогда ни разу не застряли. В смысле, не застряли так, что сами выехать не смогли...

За два года была единственная поломка - трещина в головке промеж клапанов. Варить не стали, сразу купили новую за 40 тыр, собрали, и машинку продали, начальство решило, что эксплуатировать УАЗы-буханки гораздо выгодней.

А Хантер наш теперь где-то в районе Горячего ключа катается, там ему самое место...