Лучшая строка в пресс-релизе Toyota, объявляющая о наличии полного привода для Camry и Avalon : "компания ценит лояльность, терпение и настойчивость всех этих клиентов и дилеров кто отправил письма, электронные письма, комментарии и тексты с просьбой о современной версии AWD любимого седана Америки.- Это вежливый способ сказать: "Все вы, обезьяны-ревуны, можете закрыть его. Пожалуйста."Прошло уже 28 лет с тех пор, как кончина Camry AllTrac оставила покупателей только с передним приводом. Это скоро изменится, благодаря новой гибкой архитектуре TNGA Toyota, которая позволила инженерам на Североамериканском форпосте выполнить небольшое смешивание и сопоставление под кожей и восстановить крутящий момент двигателя на заднюю ось.
Несмотря на то, что новые Camry и Avalon не были разработаны для принятия AWD , два седана делят свои платформы с последним RAV4, который предлагает две системы AWD. Короткая история заключается в том, что боффины из Toyota Motor North America Research and Development в Saline, Мичиган, женились на Camry и Avalon uppers с двигателем, трансмиссией, раздаточной коробкой и задним дифференциалом и подвеской из четырехцилиндрового RAV4, а также валом пропеллера от Highlander.
Более сложная история заключается в том, что для этого эти боффины должны были переделать полы седанов и установить электрические стояночные тормоза и топливные баки седла, среди прочего. Несмотря на это, инженерам удалось сохранить ту же высоту заднего сиденья и пола багажника, что и в моделях FWD, поэтому нет никаких изменений в комфорте или пространстве для пассажиров и груза.
Динамическое управление крутящим моментом AWD остается отключенным, когда это не требуется, чтобы улучшить экономию топлива . Когда система обнаруживает проскальзывание, электромагнитная муфта подключается в одно мгновение, чтобы отправить целых 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Дополнительное оборудование добавляет 165 фунтов к AWD Camry по сравнению с передним водителем, в то время как некоторые хитрости в первом в истории Avalon AWD позволили ему сохранить "вес, подобный братьям FWD V6."
Теперь приходите с предостережениями. Автономная опция будет доступна только на четырехцилиндровых версиях обоих седанов; RAV4, который пожертвовал свой двигатель предприятию, не поставляется с шестицилиндровым двигателем. Гибридные накладки исключены из партии AWD,что делает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель новым для линейки Avalon. Camry AWD можно иметь в LE, XLE или SE уравновешиваниях кладя вне 202 horspepower, и на уравновешивание XSE которое получает 205 hp и двойное вытыхание. Avalon XLE и Limited, оба с 205 hp и твиновскими трубами, можно иметь с AWD.
Настоящий позор заключается в том, что ни один седан не сможет никого провести этой зимой: Camry AWD поступит в продажу ранней весной; Avalon не будет показан до следующей осени в качестве модели 2021 года.