Хей, маркетолог! Время передохнуть от новогодних дедлайнов и слегка расслабиться. Посмотри эти забавные фотографии — надо же, как неоднозначно, порой, выглядят задумки наших коллег.
Кстати, делиться своими ляповыми историями в комментах не запрещено:)
Самые смешные дизайнерские ляпы
Сделать новогоднюю коллекцию леггинсов, безусловно, прекрасная идея, но вот реализация немного страдает. Торчащая рука из ... выглядит довольно крипово.
Не знаем, что они хотели этим сказать, но получилось как-то не очень. Ваши версии — что означает этот маркетинговый ход? Может быть, «Новый год, который мы заслужили»?)
Эти мишки явно уже поддатые... Хотя, возможно, их создатели тоже немного выпили на работе. В честь праздничка.
Мы так и не поняли глубокий философский смысл этой рождественской композиции. Главное, не дарить такой сувенир детям своих коллег, а то появится много вопросов. В том числе, от родителей.
И — та-дам — вишенка на торте. А точнее елка на вантузе. Не поддается никакой логике — зачем вообще нужна эта штука? Разве что поздравить с наступающим друзей, обожающих туалетный юмор...
Делитесь своими безбашенными историями про новогодний маркетинг. Уверены, у вас есть много чего интересного в заначке;)