Кто-то из вас может решить, что это не интересный автомобиль и нет смысла его обозревать. Но всё дело в том, что за такие деньги найти авто, которое не будет доставлять особых проблем , будет недорогим в содержании и которое не кривя душой можно назвать машиной, это совсем не просто. Именно по этой причине Opel Astra G заслуживает того, чтобы его обсудить.
У этой машины было очень много вариантов кузова: седан, универсал, хэтчбек и даже кабриолет. То есть любой человек сможет подобрать себе Астру по вкусу.
Кстати, польская полиция одно время ездила на Opel Astra Bertone. Пример которой вы можете видеть на следующем фото:
Двигатели на Opel Astra G начинались объёмом от 1.2 и заканчивались 2.0 литрами. Кто-то говорит, что в российских реалиях эти моторы ходят 150-200 тысяч км, но даже если это и правда, то перебрать этот движок и ездить спокойно дальше не составит больших затрат. По расходу 1.6 мотор кушает около 8 литров в городе и 5-6 по трассе.
Внутри всё удобно, просто, понятно и находится на своих местах. Печка греет отлично. Зимой всегда будет тепло. Пластик в салоне хоть и дешёвый, но ничего не скрипит. И даже присутствует мультируль.
Каких-то других изысков, в этой машине вы не найдёте. Надо чётко понимать, что она предназначена конкретно для того, чтобы возить вас из точки А в точку Б, без поломок и больших затрат. Ещё один большой плюс в том, что у этой машины карбоновые стойки стабилизаторов.
Коробки передач были 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также автомат (4 ступени). Лучше конечно брать Астру на МКПП. В принципе к ним вопросов нет. Единственное, быстро износиться кулиса.
Чтобы охарактеризовать эту машину достаточно всего три слова: просто, недорого и надёжно. И если вы задумываетесь о покупке данного автомобиля, то купив экземпляр в достойном состоянии, вы точно не пожалеете. ]
Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!