Сложность педагогических знаний крайне затрудняет их представление в рамках одной всеобъемлющей структуры или теории. В частности, любое представление о знаниях учителей должно отражать их социально-конструированный и динамичный характер. В этой статье мы утверждаем, что в основе сложностей, связанных со знанием учителя, лежат определенные ключевые компоненты и взаимоотношения между ними, связанные с трансакциями.
Структура ПТПП позволяет нам выделить некоторые ключевые вопросы, которые необходимы для научной дискуссии об образовательных технологиях. Данная модель учитывает, как содержание, педагогика и технологии динамически взаимодействуют друг с другом. Кроме того, система ПТПП может быть использована для разработки педагогических стратегий и аналитической линзы для изучения изменений в знаниях педагогов об успешном обучении с помощью технологий.
Исследования показывают, что, получив возможность вдумчиво заниматься разработкой образовательных технологий, учителя продемонстрировали огромный рост чувствительности к сложным взаимосвязям между содержанием, педагогикой и технологией, что способствовало развитию их ПТПП.
Часто анализ групповых дискуссий фокусируется на природе контроля и эволюции групповой динамики. Однако, используя объектив, предложенный нашей моделью, основное внимание было направлено на то, что действительно важно: последовательное и тонкое понимание технического содержания педагогических знаний.
Развитие ПТПП должно быть одной из важнейших целей педагогического образования. Как утверждал Шульман,
Цель педагогического образования заключается не в том, чтобы внушать учителям идеологию или обучать их правильному поведению, а в том, чтобы научить их здраво оценивать свое преподавание, а также умело работать. Разумное обоснование требует как процесса осмысления того, что они делают, так и адекватной базы фактов, принципов и опыта, на основе которых они могут быть осмыслены. Учителя должны научиться использовать свои знания для обоснования своего выбора и действий. . . . Хорошее преподавание не только эффективно с точки зрения поведения, но и должно быть переориентировано на фундамент, основанный на достаточно обоснованных предпосылках. (p. 13)
Система ПТПП может служить руководством для дальнейших исследований и разработки учебных программ в области педагогического образования и повышения квалификации учителей в области технологий.
Концепция позволяет рассматривать весь процесс интеграции технологий как поддающийся анализу и разработке. Самое главное, рамки ПТПП позволяют определить, что важно, а что нет в обсуждениях знаний учителей, связанных с использованием технологий в преподавании предмета.