Найти тему
Мария Маʼшина

Заберите товар или карту заблокируют!

Как-то вечером, сидя в компании только что приехавший сестры мужа, мы разговорились об играх и она с диким энтузиазмом рассказала, что они домой купили дэнди. Обычную старую приставку, в которую играли, наверное, все. Говорила, что они всей семьёй теперь поочереди играют в танчики и марио и вообще не вылазят из дома. В общем, актуальность игрушки не убыла, к тому же это такая настольгия...

После этой беседы мы с мужем естественно тоже загорелись идеей купить приставку.

Ну, купили, ну, поиграли в пару игр и поняли, что мы вот вообще не пристрастны к таким играм. К тому же - наш большой новый телевизор не соответствовал маленькой старой приставке и все игры просто были квадратными. Расширение экрана слишком большое. Решено было игрушку вернуть обратно в магазин. Зачем она будет просто так стоять дома, да мы и не трогали толком её, даже все кулёчки сохранились.

Чтобы зря не тратить время, я позвонила в магазин и спросила, возможен ли возврат товара. Конечно, приезжайте, возвращайте.

И вот, в свой выходной, я, вооружившись всеми документами, чеками, игрушкой и картой мужа (покупка была совершена с его телефона. Это важно) поехала возвращать покупку. Приезжаю в магазин, продавец забирает дэнди, проверяет всё ли в порядке.... Иии тут начинается самое интересное.

Дома я заметила на чеке последние 4 цифры карты, которые не соответствовали самой карте. Когда приехала, спросила у продавца, почему так. Тут выясняется, что покупку не могут забрать обратно, потому-что оплата прошла через мобильное приложение, на него и должны быть возвращены деньги. Тот факт, что к приложению привязана карта, которая у меня в руках - не работал. Девушка - продавец мне объясняла, что в приложении создаётся свой номер карты и при возврате товара нужно использовать приложение, которое у мужа в телефоне. А муж на работе в другом конце города в 2-х часах езды от магазина. Вот так.

Я, конечно, расстроилась. Позвонила мужу, он предложил кому-нибудь подарить приставку. Ну, куда её девать. И вроде бы лааадно.. Но. А если муж случайно удалил приложение, сломал/потерял телефон, то что? Постояла я возле магазина, пошарилась по интернету и поняла, что какая-то фигня - вот это все, что мне рассказали. Вернулась и потребовала объяснений, что бы мне пришлось делать, если я хочу вернуть товар, а приложения нет?

Это недовольное лицо я запомню на долго. Девушка позвонила, видимо, менеджеру. Обговорили этот вопрос. Даже, можно сказать, просто пожаловалась, потому-что была такая фраза "муж оплачивал. А он, видите ли, на работе". Прям так она и сказала. Потом начались отговорки, типа: "я могу сделать возврат, но у вас начнутся проблемы с банком. Деньги могут не дойти. И вообще, вашу карту, скорее всего, заблокируют".

Я, конечно, прифигела от этого всего, но сказала, что это уже моё дело.

Операцию провели, сделали возврат и я ушла оттуда. На всякий случай позвонила в банк, где мне сообщили, что все нормально, деньги поступят в течение 3-х дней.

Возврат пришёл на вторые сутки. И вот я не понимаю, что это было? Неохотность делать возврат? Или что?