Прошедшая ночь ничего нового относительно вменяемости «молодого президента» не принесла. Увы и ах!
Не знаю, что подавали на десерт остальным членам «нормандского формата», но пану Зеленскому явно поднесли что-то из разряда возбуждающее и затрудняющее кровообращение в том, что должно присутствовать в голове.
Да и присутствовал он на совещании явно в другом помещении, отдельно от Путина, Макрона и Меркель.
Своё невнятное выступление на пресс-конференции офисный президент наполнил мантрами на тему Крыма, «оккупованных территорий» и прочей белибердой. Видимо, пан гетьман высказал на встрече с журналистом то, что не смог донести до ушей своих собеседников в пресловутом формате. В отличие от своих собеседников по «формату», выразивших тающую на глазах надежду на восстановление мира на Донбассе, пан Зеленский пообещал никаких изменений в конституцию Украины не вносить, «сохранить целостность», выборы на Донбассе провести по украинским законам под контролем украинских властей и с участием всех!
Меркель во время коронной речи пана Володимера тоскливо разглядывала свои руки, Макрон с недоумением гонял французскую усмешку в уголках губ и посматривал на Путина, всем своим видом говоря: «Это не я! Он сам пришёл». На лице Путина застыло выражение, которое на языке жителей Средне-Русской возвышенности и прочих примечательных мест России обозначало одно: «Мели, Емеля. Всё одно и газ, и муку, и прочее у нас купишь».
Верхом красноречия и невменяемости стала заключительная фраза пана Володимера. В ответ на вопрос российских журналистов, каким образом он будет устанавливать мир на Донбассе и не пора ли ему поговорить с народом Донбасса, «молодой президент» заявил:
«Приезжайте к нам в Киев. Я всё покажу и расскажу!».
– Так ведь нас не пускают! Нам запретили въезд на Украину!
«Я проверю. Приезжайте. Посмотрите…»