Ох, друзья мои. Что-то я начинаю немного уставать от бесконечных осмотров, и выбор б/у автомобиля все больше походит на поиск клада. Не думал, что это будет настолько сложно, найти «живую» машину, которую сразу захочется купить.
Причем даже не знаю, какую тактику выбрать и как заранее определить, соответствует ли действительности все то, что расписывают продавцы при подаче объявления.
Ради этого автомобиля пришлось ехать в другой регион.
Более четырёхсот километров в один конец, и вновь полное разочарование от увиденного.
Когда попалось объявление о продаже этого старенького Тахо, у меня загорелись глаза. Сами посмотрите, насколько удачно и в выгодных ракурсах показан автомобиль.
Шикарный, породистый, американский красавчик. С виду, ну практически в идеальном состоянии.
Кузов блестит и сверкает, а на этих черных дисках машина смотрится просто потрясающе.
Созвонился с владельцем. Никаких особых подробностей заранее узнать не получилось. Как это часто бывает, продавец предложил приехать и посмотреть авто лично. Единственное, что было сказано, машина в хорошем состоянии.
В предвкушении заветного ”Вау эффекта” приехал в назначенное время в назначенное место.
Как вы уже догадались, по факту предо мной открылась несколько иная картина. Нет, я не могу сказать, что автомобиль совсем ушатаный. Это скорее тот случай, когда о недостатках тактично умолчали, что, по сути, и стоило мне бессмысленного мотания туда-сюда.
Первое, что просто убило, на автомобиле нет аккумулятора, и завести его не было возможности.
Ну как так? Я же не за пачкой печенья пришел в соседний магазин, а машину за полмиллиона рублей покупаю. Абсурд какой-то
В принципе, уже после этой новости можно было разворачиваться и ехать домой. Даже, если бы все остальное было в идеальнейшем состоянии, думать о покупке, не услышав работу мотора это нонсенс.
Но, коли уж приехал, решил посмотреть остальные моменты. И тут «косяков» оказалось предостаточно.
Обшивка потолка провисла. Выглядит отвратительно и приведение в порядок выльется в копеечку. Автомобиль огромный, и соответственно, площадь потолка тоже.
Салон очень уставший. Машине хоть и много лет, но выглядит она значительно старше своего возраста.
Руль стёрт очень прилично, что косвенно говорит о внушительном пробеге в 350 тысяч как минимум, хотя в объявлении указано только 212 тыс.
Лобовое стекло под замену. Трещина по всей длине, хоть на фото и не очень хорошо видно.
Электропривод зеркала сломан и открывается при помощи мышечной силы. Кнопки стеклоподъемников выломаны. В общем, потрепала жизнь Шевика, по полной.
Даже красивые черные диски на деле оказались старыми и побитыми в усмерть.
В довесок, как выяснилось, раздатка тут стоит от «газели». Как признался сам владелец, жалко было тратить 50 000 рублей на новую, оригинальную.
В общем, я, конечно, расстроен. Но, по-прежнему не теряю надежду и продолжаю поиски. Время еще есть, а значит есть и шанс.
На днях поеду смотреть старенький Форд Экспедишн. Это, конечно, альтернативный вариант и больше я хочу Тахо, но уж очень заманчивое объявление мне попалось. Скоро покажу и расскажу.