Как и зачем использовать совместные прямые эфиры для продвижения профиля в Инстаграм? ⠀
Эфир это способ показать свою экспертность, а совместный эфир ещё и способ получить новых клиентов. ⠀
70% обратившихся ко мне, получили учеников на свои онлайн курсы или продажи услуг.
⠀
Такой способ продвижения называется кросс-промо.
⠀
Вы даёте информацию о своём проекте или продукте - в зависимости от целей ВП у партнёра. Взамен даёте ему контакт со своей аудиторией.
Вы обмениваетесь Клиентами.
⠀
С чего начать?
Изучите подписчиков гостя. Важны не только показатели статистики, важно есть ли там ваша ЦА?
⠀
В онлайн мире есть следующие механики ВП:
⠀
✓ обмен рекламными модулями (роликами, макетами, видео) в аккаунтах партнёров,
✓ обмен статьями/постами на сайте или в аккаунте,
✓ размещение информации в Stories,
✓ совместные эфиры
⠀
Залог успешного прямого эфира:
⠀
1 - подготовка плана выступления (пропишите тезисы, обсудите вопросы с гостем)
⠀
2 - подготовка места проведения (позаботьтесь об осв