Найти в Дзене
Эдуард Тимошенко

Как получить бесплатно клиентов с прямых эфиров в Инсте!

Как и зачем использовать совместные прямые эфиры для продвижения профиля в Инстаграм? ⠀
Эфир это способ показать свою экспертность, а совместный эфир ещё и способ получить новых клиентов. ⠀
70% обратившихся ко мне, получили учеников на свои онлайн курсы или продажи услуг.
Такой способ продвижения называется кросс-промо.
Вы даёте информацию о своём проекте или продукте - в зависимости от целей ВП у партнёра. Взамен даёте ему контакт со своей аудиторией.
Вы обмениваетесь Клиентами.
С чего начать?
Изучите подписчиков гостя. Важны не только показатели статистики, важно есть ли там ваша ЦА?
В онлайн мире есть следующие механики ВП:
✓ обмен рекламными модулями (роликами, макетами, видео) в аккаунтах партнёров,
✓ обмен статьями/постами на сайте или в аккаунте,
✓ размещение информации в Stories,
✓ совместные эфиры
Залог успешного прямого эфира:
1 - подготовка плана выступления (пропишите тезисы, обсудите вопросы с гостем)
2 - подготовка места проведения (позаботьтесь об осв

Как и зачем использовать совместные прямые эфиры для продвижения профиля в Инстаграм? ⠀

Эфир это способ показать свою экспертность, а совместный эфир ещё и способ получить новых клиентов. ⠀
70% обратившихся ко мне, получили учеников на свои онлайн курсы или продажи услуг.

Такой способ продвижения называется кросс-промо.

Вы даёте информацию о своём проекте или продукте - в зависимости от целей ВП у партнёра. Взамен даёте ему контакт со своей аудиторией.
Вы обмениваетесь Клиентами.

С чего начать?
Изучите подписчиков гостя. Важны не только показатели статистики, важно есть ли там ваша ЦА?

В онлайн мире есть следующие механики ВП:

✓ обмен рекламными модулями (роликами, макетами, видео) в аккаунтах партнёров,
✓ обмен статьями/постами на сайте или в аккаунте,
✓ размещение информации в Stories,
✓ совместные эфиры

Залог успешного прямого эфира:

1 - подготовка плана выступления (пропишите тезисы, обсудите вопросы с гостем)

2 - подготовка места проведения (позаботьтесь об освещении и шумоизоляции, подготовьте локацию, займите детей на час)

3 - подготовка внешнего вида спикера (макияж, маникюр, укладка, одежда без мелких узоров и т.д.)

4 - технические моменты (работа в кадре, быстрая связь по вопросам, гарнитура и т. п. Заранее протестируйте эфир)

5 - лайфхаки во время проведения эфира (делитесь действительно полезной информацией для зрителя)

Где находить интересных спикеров?
В тематических группах, у лидеров мнений в подписчиках, в бизнес клубах и на оффлайн мероприятиях.

Пригласите человека в онлайн формат, если вам нравится его манера подачи материала.

По вопросам таргетированной рекламы пишите мне в Инстаграм @target_edward