Найти тему
Джамшид Эшмуродов

Сделайте свою жизнь лучше, сказав Спасибо в этих 7 ситуациях

Оглавление

1. Когда ты получаешь комплимент.

Мы часто разрушаем комплименты, обесценивая утверждение или действуя слишком скромно. Внутренне вы можете подумать, что это мешает вам выглядеть высокомерным или самодовольным.

Проблема заключается в том, что, отклоняя похвалу от подлинного комплимента, вы не признаете человека, который был достаточно мил, чтобы сказать что-то. Просто говоря "Спасибо" полностью признает человека, который сделал комплимент и позволяет вам наслаждаться моментом, а также.

Пример: "ваше платье выглядит великолепно.”

· Вместо этого: "а, эта старая штука? Она у меня уже много лет.”

· Попробуйте сказать: "спасибо. Я рад, что тебе это нравится.”

Пример: "Ух Ты! 20 очков сегодня вечером. Ты очень хорошо играл в этой игре.”

· Вместо этого: "да, но я пропустил этот широко открытый выстрел в 3-й четверти.”

· Попробуйте сказать: "спасибо. Это была хорошая ночь.”

Пример: "вы убили свою презентацию сегодня!”

· Вместо того, чтобы сказать: "Неужели? Я так нервничала там, наверху. Я рад, что все выглядело нормально.”

· Попробуйте сказать: "спасибо. Я рад, что все прошло хорошо.”

Есть что-то вдохновляющее в полном принятии комплимента. Когда вы отклоняете похвалу, вы не можете действительно владеть ею. Когда вы просто говорите "Спасибо", вы позволяете весу комплимента утонуть и стать вашим. Говоря "Спасибо", вы даете своему уму разрешение быть построенным на комплиментах, которые вы получаете.

Получать комплименты должно быть весело и приятно, но мы часто разрушаем опыт. Там нет необходимости саботировать комплименты, которые приходят к вам. Примите их с изяществом и наслаждайтесь моментом.

2. Когда ты опаздываешь.

Опаздывать-это самое худшее. Это стресс для человека, который опаздывает, и это неуважительно к человеку, который ждет.

Может показаться странным благодарить кого-то за решение ваших проблем, но это именно правильный ответ. Большинство людей спотыкаются в дверях и говорят: “Извините, что опоздали.”

Проблема в том, что этот ответ все равно делает ситуацию о вас. Извините, I'mопоздал. Говоря "Спасибо", вы переворачиваете столы и признаете жертву, которую принес другой человек, ожидая. Спасибо, что подождали.

Пример: вы входите в дверь с опозданием на 14 минут.

· Вместо этого: "извините, что опоздал. Движение там было сумасшедшим.”

· Попробуйте сказать: "спасибо за ваше терпение.”

Когда мы совершаем ошибку, кто-то другой часто приносит себя в жертву. Наш стандартный ответ-извиниться за неудачу, но лучший подход-похвалить их терпение и преданность. Поблагодарите их за то, что они сделали, несмотря на вашу ошибку.

3. Когда ты кого-то утешаешь.

Когда кто-то приходит к вам с плохими новостями, это может быть неловко. Вы хотите быть хорошим другом, но большинство людей не знают, что сказать. Я знаю, что чувствовала это раньше.

Часто мы думаем, что это хорошая идея, чтобы добавить серебряную подкладку к этой проблеме. “Ну, по крайней мере, у тебя есть…”

Но мы не можем понять, что это не имеет значения, если вы не знаете, что сказать. Все, что вам действительно нужно, это присутствовать и благодарить их за доверие к вам.

Пример: мать вашего коллеги недавно скончалась.

· Вместо этого: "по крайней мере, у вас есть много приятных воспоминаний, чтобы держаться.”

· Попробуйте сказать: "спасибо, что поделились этим со мной. Я знаю, что это тяжелое время для тебя.”

Пример: ваш брат потерял работу.

· Вместо этого: "по крайней мере, у тебя есть здоровье.”

· Try saying: "спасибо, что поделились этим со мной. Я здесь, чтобы поддержать тебя.”

Пример: питомец вашего друга только что умер.

· Вместо этого: "по крайней мере, у них была долгая и счастливая жизнь.”

· Попробуйте сказать: "спасибо, что поделились этим со мной. Я здесь ради тебя.”

Во времена страданий нам не нужно слышать слов, чтобы облегчить боль, так же как нам нужно, чтобы кто-то разделил нашу боль. Когда вы не знаете, что сказать, просто скажите “спасибо” и будьте там.

4. Когда вы получаете полезную обратную связь.

Обратная связь может быть очень полезной, но мы редко видим это таким образом. Будь то нелестный отзыв о работе от вашего босса или электронное письмо от недовольного клиента, стандартная реакция заключается в том, чтобы защититься. Это позор, потому что правильный ответ-просто сказать “спасибо” и использовать информацию для улучшения.

Пример: "эта работа недостаточно хороша. Я думал, ты справишься лучше.”

· Вместо этого: "ты не понимаешь. Вот что произошло на самом деле.”

· Попробуйте сказать: "спасибо, что ожидаете от меня большего.”

Пример: "я купил ваш продукт на прошлой неделе, и он уже сломался. Я не очень доволен этим опытом.”

· Вместо этого: "как ты его использовал? Мы очень ясно дали понять в наших условиях и положениях, что продукт не предназначен для работы в определенных условиях.

· Попробуйте сказать: "спасибо, что поделились своими мыслями. Пожалуйста, знайте, что мы стремимся стать лучше. Вы можете поделиться более подробной информацией о проблеме?”

Никто не любит терпеть неудачу, но неудача-это просто точка передачи данных. Отвечайте на полезные отзывы с благодарностью и используйте его, чтобы стать лучше.

5. Когда вы получаете несправедливую критику.

Иногда критика вообще не помогает. Это просто мстительно и подло. Я уже писал о том, как иметь дело с ненавистниками ранее, но один из лучших подходов-это просто сказать спасибо и двигаться дальше.

Когда вы благодарите кого-то за критику, это сразу же нейтрализует силу их утверждений. Если это не имеет большого значения для вас, то это не может вырасти в более крупный аргумент.

Пример: "это может быть хорошим советом для начинающих, но любой, кто знает, что они делают, найдет это бесполезным.”

· Вместо этого: "ну, ясно, что я написал это для начинающих. Это может быть сюрпризом, но не все было написано с вами в уме.”

· Попробуйте сказать: "спасибо, что поделились своим мнением. Я постараюсь исправиться в следующий раз.”

Например: "ваше заявление-самая глупая вещь, которую я читал за всю неделю.”

· Вместо этого: "ты идиот. Позвольте мне сказать вам, почему…”

· Попробуйте сказать: "спасибо за обратную связь. Мне еще многому предстоит научиться.”

Освобождение от необходимости побеждать в каждом споре-это признак зрелости. Кто-то в интернете сказал что-то не так? И что. Выиграйте спор тем, как вы живете своей жизнью.

6. Когда кто-то дает вам непрошеный совет.

Это часто проявляется в тренажерном зале. У каждого есть свое мнение о том, как должна выглядеть ваша техника. Я думаю, что большинство людей просто пытаются быть полезными, но услышать чье-то мнение о вас, когда вы его не просили, может быть раздражающим.

Однажды кто-то указал на некоторые недостатки в моей технике приседания в видео, которое я опубликовал в интернете. Я ответил ему саркастическим вопросом, есть ли у него видео, где он делает это правильно. Где-то глубоко в моем сознании я предположила, что если напомню ему, что его техника не была совершенной, то я буду чувствовать себя лучше от того факта, что моя тоже не была совершенной. Это ненужная и защитная реакция.

Так как же лучше подойти? Просто скажите: "спасибо.”

Пример: "вы знаете, вы действительно должны держать свои бедра назад, когда вы делаете это упражнение.”

· Вместо этого: "о, правда? У вас есть видео, где вы это делаете, чтобы я мог видеть, что это сделано правильно?”

· Попробуйте сказать: "спасибо за помощь.”

Указывая на другие недостатки, вы не устраняете свои собственные. Поблагодарите людей за повышение вашего самосознания, даже если оно было непрошенным.

7. Когда вы не уверены, стоит ли вам кого-то благодарить.

Когда сомневаешься, просто скажи спасибо. Здесь нет никакой обратной стороны. Вы действительно беспокоитесь о том, чтобы показать слишком много благодарности людям в вашей жизни?

“Должен ли я отправить благодарственную открытку в этой ситуации?” Да, ты должен.

“Может, мне дать ему чаевые?” Если нет, то хотя бы скажи спасибо.

Говори спасибо, и почаще.