Найти тему
Future Vision

Преимущества суперсайта перед статичными баннерами

Оглавление

Исследование аналитической компании Arbitron Digital Billboard показало, что каждый третий человек обсуждает с другими рекламу, увиденную на суперсайте, а 32% водителей посетили увиденное на нем кафе уже в течение недели. Так в чем же причина успеха суперсайтов? И какие у них преимущества перед статичными баннерами?

Суперсайт Левый берег плюс ТЦ
Суперсайт Левый берег плюс ТЦ

Гибкость

-2

Представьте, что ваша компания запускает новую акцию. При работе с обычной наружной рекламой вам бы пришлось отправлять заказ в типографию, ждать, пока ваши баннеры будут отпечатаны, а затем отправить каждый из них на монтаж. Реклама на суперсайте свободна от этого. Все, что нужно для ее изменения и обновления — файл, который владелец конструкции сможет оперативно загрузить и сразу начать трансляцию. Рекомендуем сделать продолжительность рекламного ролика до 8 секунд.

Долговечность

-3

Статичные рекламные щиты подвержены влиянию погодных условий и времени: изображение тускнеет, трескается, загрязняется и выгорает от солнца. С суперсайтом такого не случится. К слову, срок службы светодиодов достигает 100 тысяч часов.

Выбор времени

Для определенных продуктов и акций время контакта с аудиторией играет решающую роль. Приобретая рекламное место на суперсайте или LED экране, компания может выбрать несколько различных рекламных объявлений, которые будут работать в разное время в течение дня.

Внимание аудитории

Даже несмотря на то, что суперсайт показывает рекламу разных рекламодателей, ваше сообщение могут увидеть несколько раз в течение большого промежутка времени и на большом расстоянии.

-4

Причина эффективности проста: из-за постоянной смены кадров взгляд водителя автоматически реагирует и переводится на движение и цвет. 

Если у вас есть идея для установки суперсайта, напишите нам! Воплотим вашу задумку в жизнь! 8 800 333-69-68.

Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк!

-5