После ухода Марка Ольга не находила себе места. Она была уверена, что в ее беде виноват именно он, что это он пьяный сбил ее, искалечил, всю жизнь ей сломал. А теперь получалось, он не виноват в том, что с ней случилось. Ну по крайней мере напрямую не виноват. Возможно косвенно была его вина, ведь это он так воспитал Олега, он не уследил за ним и своей машиной. Но как он мог следить за ними? Ночевать что ли в машине? Мысли вихрем проносились в ее голове. Она обвиняла Марка, потом тут же оправдывала его и снова обвиняла. Ольга поймала себя на мысли, что больше оправдывает его. А еще она поняла, что он очень ей понравился. Когда она думала о нем, вспоминала как он готовил завтрак, как разговаривал с ней в животе как будто порхали бабочки и щекотали своими тонкими крылышками.
Весь день она старалась отогнать от себя мысли о Марке, старалась занять себя чем то. Ольга немного поработала, потом выполнила специальную гимнастику, сделала себе массаж, опять поработала. Но мысли ее снова и снова возвращались в нему, в памяти всплывали его уверенные движения, его бархатный голос...Ночь тоже не принесла облегчения, Ольга продолжала гонять свои мысли в голове. "Размечталась, дура. Хватит уже! Ты все равно его больше не увидишь. Зачем ему такая, как ты?! Спи уже!" - с такими мыслями Ольга уснула уже почти под утро.
Проснулась она от настойчивого звонка в дверь, машинально посмотрела на часы, было уже 11 часов. "Вот это я разоспалась!" - подумала Ольга. Она спешно залезла в кресло и поехала открывать. На пороге стоял Марк.
- Доброе утро. Ты что до сих пор спишь? - Марк незаметно перешел на "Ты"
- Доброе утро. Воспитанные люди предупреждают о визитах. - Ольга густо покраснела. Ей было неловко за свой внешний вид.
- Тю, мы ж вчера договорились.
Он по-хозяйский прошел в квартиру, и направился на кухню.
- Ты пока приводи себя в порядок, а я завтрак приготовлю. - деловито распорядился Марк.
Ольга поехала в ванную. Самостоятельно она могла только умыться и причесаться. Принять ванную или переодеться без посторонней помощи она не могла, а очень хотелось. Хотелось предстать перед этим ухоженным и красивым мужчиной в лучшем свете, хотелось показать, что она не замухрышка, а очень даже симпатичная девушка. "Оля, очнись! Он возится с тобой из жалости. Или за братца своего боится. Очень скоро это ему надоест и он исчезнет. Так же как исчезли все остальные! Перед кем ты бисер собралась метать? Ты не пара ему!" - пробурчала себе под нос Ольга. Привела себя в порядок на сколько смогла и поехала на кухню.
По всей квартире разлетелся запах вкусной еды и кофе. Боже, как давно она не пила кофе. Ольга даже прикрыла глаза, вдыхая этот пьянящий аромат.
- Я купил кофеварку, чтоб ты могла сама варить себе кофе. Я не знал какой ты любишь, но сварил латте. Мне почему то показалось, что это твой любимый.
- Ты угадал. Латте с тремя ложечками сахара. - Ольга слегка улыбнулась.
Завтракали они молча, между ними возникла какая то неловкость. После еды Марк предложил погулять.
- Нет. Я не смогу переодеться самостоятельно. - Ольга явно расстроилась. Ей очень хотелось погулять, погода стояла великолепная, она уже очень давно не была на улице, да и Марка ей не хотело отпускать.
- Я помогу тебе! Скажи, что нужно делать. - Марк с готовностью покатил Ольгу в ее комнату.
- С ума сошел?! Как ты мне поможешь? Будешь меня раздевать и одевать? - Ольга покраснела от своих собственных мыслей.
- Да. А что тут такого. В больнице же тебя переодевали.
- Да, но это был медперсонал. А ты мужчина. - девушка была явно смущена.
- И что? Я что первый мужчина, который раздевает девушку? - озорные огоньки блеснули в глазах Марка. Ему нравилось видеть смущение девушки.
- Нет конечно, но это слишком интимный момент. Для этого люди должны быть близки. - Ольга бубнила первое, что приходило в голову.
- Ладно, извини. Я пошутил. Просто ты так мило смущаешься, я не смог удержаться. Давай ты переоденешься насколько сможешь, а дальше я помогу. Обещаю не подглядывать - Марк театрально зажмурил глаза.
Ольга выбрала легкое летнее платье, его она могла надеть самостоятельно.
- Надень мне, пожалуйста, носки. Из за нарушения нервной проводимости у меня очень мерзнут ноги, даже летом.
- Ну уж нет! Мы наденем туфли! Все таки у нас свидание! В носках на свидания не ходят. - Марк шутливо подмигнул Ольге.
- В колясках тоже! - Ольга насупилась.
- А вот и нет! Коляска не мешает. А без туфель не годится. Платье вон какое красивое, а на ногах носки! Где твои туфли?
- Нету у меня их! Я велела маме выбросить все. Зачем они девушке, которая никогда не сможет ходить. - В глазах Ольги стояли слезы.
- Значит мы поедем и купим тебе самые красивые туфли! И когда нибудь ты будешь бегать в них на свидания! - Марк неуклюже натянул ей белые носочки и они пошли на выход.
На площадке он сунул ей в руку брелок с ключами от машины: "Мои руки будут заняты тобой, поэтому нажми вот на эту кнопочку, чтоб открыть машину." Он тут же подхватил Ольгу на руки и понес вниз по ступенькам. Увидев машину, Ольга напряглась.
- Это та самая машина?
- Какая? - не сразу понял Марк. - А, нет! Ту я продал сразу после несчастья с тобой. Это совсем другая. Не бойся, я аккуратно вожу.
Как он и обещал они поехали в торговый центр, купили Ольги совершенно невероятной красоты туфли, пообедали в кафе, а потом гуляли в парке. Марк катил Ольгу в коляске перед собой и болтал о чем попало. Он очень много рассказывал о себе, о своей семье, о своей жизни. Люди реагировали на них по разному: кто то смотрел на Ольгу с жалостью, кто то с пренебрежением, кто то с восхищением. А еще Ольга заметила, как на Марка смотрят другие девушки. Эти взгляды вызывали в ней ревность. А еще боль. Боль из за того, что они никогда не будут вместе, что она не пара ему, что ей не место рядом с таким мужчиной.
Домой они приехали уже вечером, за несколько минут до прихода Натальи Владимировны. Хорошо, что не позже, страшно представить, что подумала бы женщина увидя пустую квартиру. Перед уходом Марк сказал Ольге: "Спасибо за прекрасный день. Мне очень давно не было так хорошо. " Он наклонился и нежно поцеловал Ольгу в щёчку. Ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди.