Найти тему
Компания Аметист

Design Miami 2019 – ничего обычного

Международная ярмарка искусства, моды и дизайна Design Miami прошла в Майами с 3 по 8 декабря. Американская неделя искусства и дизайна каждый раз становится временем, когда культовые бренды объединяются с известными художниками, а из смелых коллабораций домов моды, интерьерных и текстильных дизайнеров рождается нечто новое. Несколько ярких проектов и инсталляций – в нашем обзоре.

Устойчивое развитие

Дизайнер Гарри Нуриев сделал акцент на устойчивом развитии и переработке материалов. Идеи вторичного использования были реализованы на примере софы, под прозрачной оболочкой которой была кипа бракованной, устаревшей, непригодной для использования одежды Balenciaga.

-2

А японско-британский дуэт Studio Swine вместе с ресурсом Instagram придумали надувной стенд из гигантских ПВХ-пузырей, который легко перемещать с места на место и использовать в различных экспозициях, заботясь об экологии. Перерабатываемые материалы могут использоваться не один раз.

-3

Перо жар-птицы

Новую капсульную коллекцию Il Pavonе («Павлин») разработал художник и дизайнер Marc Ange (Марк Энж), вдохновивашись красотой павлина. Премьера коллекции прошла во флагманском магазине Visionnaire в Майами.

-4

Художник и дизайнер Крис Уолсон (Chris Wolston) пошел еще дальше, представив сплетенные вручную кресла Nalgona. Материалом для создания этой коллекции послужили растения из диких лесов Амазонки. Проект обращает внимание на ценность ремесел и сохранение традиций древних племен.

-5

Поколению номадов посвящается

Louis Vuitton представил дизайнерские предметы и аксессуары для путешествий Objet Nomades. Стеллаж Swell wave Shelf – первая работа дизайнера Эндрю Кадлесса из Калифорнии, которую он разработал специально для интерьерной линейки бренда. Для новых поколений, которые много путешествует, границы дома стираются. Их дом там, где они находятся в данный момент. И такие предметы позволят быстро обжить любое пространство.

-6

Гламур – неон – фантасмагория

Бренд Versace продолжает серию экспериментов с интерьерным дизайнером Сашей Бикофф (Sasha Bikoff), который уже успел оформить в этом году миланскую штаб-квартиру бренда, а в Майами представил сюрреалистичный интерьер в духе «Алисы в Стране чудес».

-7

Пожалуй, самой сдержанной и спокойной в своем интерьерном выражении оказалась компания Swarovski. В одном иммерсивном пространстве оказались обои ручной работы с тропическими дизайнами Calico Wallpaper, ювелирные украшения и предметы декора Botanical Jewels, светильники и световые скульптуры Торда Бунтье (Tord Boontje). Водная стихия как источник всего живого на Земле – такова тема, обыгранная брендом Swarovski.

-8