Найти тему

Подарок на Новый год детям обернулся кошмаром или как возненавидеть Почту России

Оглавление

Когда ты думаешь о подарке детям, то последнее о чем крутятся мысли - о доставке.

Мы мыслим о качестве товара, цвете, фактуре, цене, но вот о том, каков будет уровень перевозки - не обсуждаем. Ну вроде как всё должно быть нормально. Должно быть.

А кто собственно должен отвечать за сохранность!?

По идее в раскладе заказа того или иного товара на АлиЭкспресс поначалу ответственность ложится на плечи китайских перевозчиков, а на территории РФ - уже на Почту России.

И вот в этом самом моменте закрадывается вопрос: при ненадлежащем качестве полученного товара кому следует предъявить претензию?

Так уж вышло, что я перед началом распродажи на Али собрала корзину Хотелок, и в день Х , а именно 11.11.2019 заказала 15 позиций, в том числе и детские.

Сначала приехал тоннель с палаткой без каких-либо Дефектов.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А затем и долгожданный коврик: специальный с фольгированным основанием и нескользящим покрытием.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начну с того, что я некорректно поняла материал при заказе и думала, что это короткий ворс, который на поверку оказался пленкой.

Но, кстати, в итоге это хорошо, поскольку он для ребенка, который только начинает ползать, поэтому ему как раз удобнее будет плёночный:

  • пальцы прилипают и стимулируют ползти;
  • Срыгнет или обслюнявил, описал - легко протереть тряпочкой.

Так вот я посылку особо не отследила и в одну из суббот пришло смс по приложению Али: мол так и так, ваша посылка на Почте.

Фото сделано лично
Фото сделано лично

А по трек номеру на сайте Почты имеем ту же информацию:

Фото сделано лично
Фото сделано лично
-6

Обычно дожидаюсь извещение, а тут прям толкнуло что-то сбегать, благо отделение в 5 минутах от дома.

Прихожу, говорю оператору о том, что вот трек номер и сообщение, что посылка у них.

Она нашла посылку, спросила номер телефона, а после того, как я его назвала, сообщает, что его нет в базе или он не определился.

Да бог с ним, дайте мою посылку.

В итоге оператор не спросил мой паспорт, не дал документы на подпись , а просто выдал посылку. Ок.

Я на радостях захожу в соседний магазин за кексами и пока стою в очереди, поворачиваю пакет и

.. тадам!

Фото сделано лично
Фото сделано лично

Дырка! Супер! Никогда таких прецедентов не было... При чем она так ладно была внутрь обратно завернута, что поначалу и не была видна...

Я сейчас не умаляю своей вины: стоило изначально проверить...

Возвращаюсь в отделение, прошло около 5 минут с момента получения... Показываю оператору, так мол и так, что делать будем? А у них на кассе человек 10, и на выдачу посылок около 5-7 человек клиентов...

Она:" Возврат оформлять?"

Я:"давайте я приду в понедельник и все осмотрим ещё раз"...

В понедельник звонит мне заведующая отделением и говорит, что ждёт меня во вторник.

Приходим с мужем, просим составить акт Претензию/жалобу со вскрытием при них....

Открываем...После внешней пленки идёт переносной чехол - пробит...

Фото сделано лично
Фото сделано лично
Фото сделано лично
Фото сделано лично

Открываем его - коврик пробит до фольги...

Фото сделано лично
Фото сделано лично

Мы говорим, что давайте тогда как-то отправлять обратно...

И тут открывается интрига: поставщику уже ушло уведомление о получении и отсутствию претензий!!

Фото сделано лично
Фото сделано лично

Я спрашиваю: "каким образом без электронной подписи, без извещения и личной подписи вы оформили документы, тогда как я посылку вам вернула и она находится все это время в отделении?"

Заведующая пожала плечами и сказала , что такое бывает, это же техника ... Пик пик пик и на 10 раз срабатывает и информация уходит...

Мне было предложено 2 варианта:

  • Принести распечатку стоимости товара и оператор, совершивший оплошность Оплатит ( хотя меня долго плутали - то сделать распечатку заказа, то потом открыть Спор);
  • Получить товар и разбираться самой с поставщиком.

Отправка обратно была невозможна, именно потому что уже отправлено подтверждение о получении

В итоге я забрала коврик, дома его сфотографировала, открыла спор на Али и уже Али мне частично вернуло деньги.

Коврик я заклеила на Момент, но дырка была сквозная и на месте сгиба, поэтому даже Суровый Клей Момент ее не полностью скрепил.

Поэтому будьте бдительны и аккуратны при получении посылок: оказалось, что даже если вы не предъявите никаких документов кроме трек номера, вам могут ее выдать и без подтверждения, но с браком, который потом трудно восстановить...