Ежедневно каждый из нас платит за те или иные услуги. Например, за интернет, телефонную связь, за ремонт чего-либо (техники, мебели и т.д.), за абонемент в спортзал, за услуги стоматолога, за поездку на общественном транспорте и сервисов такси, в конце концов, за детские кружки и т.д.
Скорее всего, вы неоднократно попадали в ситуацию, когда заказанная вами услуга по той или иной причине не выполнялась или выполнялась, но некачественно или не полностью. И вы, конечно, испытывали негодование по этому поводу, хотели вернуть деньги, но вам отказывали, ссылаясь на те или иные пункты договора. А некоторые люди и вовсе стесняются попросить деньги обратно, потому что не любят ругаться или заранее думают, что им откажут в их просьбе.
И всё таки Вы можете вернуть уплаченные деньги, в России хорошо работают механизмы возврата средств. И если бы вы немного знали свои права — в частности всё то, что касается Закона «О защите прав потребителей» — вы бы смогли вернуть деньги достаточно быстро и безболезненно.
А действительно: возможно ли вернуть деньги за услугу? Ведь услуга — это не товар, пощупать ее нельзя и зачастую доказать ее выполнение — невыполнение невозможно. Вот например: установили Вам интернет, а на следующий день он перестал работать? Как доказать, что это установщик выполнил свою услугу недобросовестно?
Почитать закон "о Защите прав потребителя", в законе довольно чётко прописаны сроки и качество которые должны быть оказаны.
Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1. Ознакомьтесь внимательно, там достаточно много пунктов.
А в следующей статье, я попытаюсь рассказать Вам о порядке в котором нужно действовать, чтобы вернуть затраченные средства.
Кстати, о возврате денег за страховку по кредиту, читайте здесь.