Найти тему
VISIONER

Песенки в рекламе

Меня одного они вкручивают в блевоту?

Наши маркетологи и сенаристы рекламы, такое ощущение, застряли на уровне организации утренников для детских садиков, где мальчики-зайчики и девочки снежинки папам и мамам с бабушками и дедушками, в умилении глядящими влюбленными глазами на свои чада и потомков, выкрикивают незамысловатые рифмованные строчки, иногда за авторством Марьиванны, от которых Пушкин бы бился в истерике в темном углу.

Да, еще им хватает фантазии везде в рекламе молочки пихать молочные усики у киндеров, которые его пьют. Поголовно.

Но один оператор, по моему, побил рекорды. Кислотные расцветки клипов и графикой из начала нулевых, визгливо-корявые голоса и стишки родом из детсада вызывают стойкие позывы рыгнуть на месте. Видимо, у них важная глобальная цель - заставить биться в приступе эпилептиков, посмотревших их стихотворно-кислотный высер.

Стишки и песенки, песенки и стишки. Нас считают детишками, которым можно втюхивать всякую-лажу? Где креатив? Где ролики-шедевры? Реклама - своеобразный жанр, но и тут люди порой могут вытворять такое, что через ДЕСЯТКИ лет слоганы и фразы в голове всплывают, в народ уходят и становятся частью языка. Тетя Ася давно на пенсии, а все до сих пор помнят про ее приезды. Ревизорро тихо курит в сторонке. Тетя Ася блюла свой строгий контроль. Пусть за ванной и кухней, но от нее было не сбежать.

Хотя, если подумать, может это маркер такой? Типа тайные борцы с говнотоваром и говноуслугами нам подают сигналы:"Псс, чуваки! услышали стишки - НЕ БЕРИТЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ и НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим говном!". Так и хочется им сказать. Мы вас слышим!