Найти тему

Типы клиентов и их мотивы. Часть 2: Тревожность.

Тревожность

🤷‍♀️   Какой же это мотив, скажете вы. Наоборот, тревожный человек быстрее откажется от покупки, нежели спокойный.

   Однако, тревожность, как мотив, имеет место: покупателем движет потребность в защищенности, уверенности, гарантиях👌.

   Таким людям важно предоставить всю необходимую информацию сразу и закрыть все возражения до их появления:

🔻Сертификаты, подтверждающие качество и безопасность товаров/услуг;
🔻Гарантии и возможность возврата денег;
🔻Отзывы (честные, настоящие и положительные, ведь вы не продаёте ерунду).

   Нужно убедить покупателя в том, что приобретая ваш товар или услугу, он ни на секунду об этом не пожалеет, более того - покупка обеспечит необходимый психологический и физический комфорт.

   Не только ваш пост должен содержать актуальную информацию, но и сам аккаунт необходимо подготовить: сертификаты, отзывы, прозрачные условия доставки и цены.

👇   Давайте к примерам:

«Наши детские игрушки изготовлены из цельного дерева и покрыты безопасными красками, сохраняющими цвет в течение 3 лет.
Мы отправляем сертификаты качества с каждым заказом.
Если наши игрушки потеряют цвет в течение 3 лет, мы бесплатно поменяем их на новые»;

«Мы изготавливаем наши пирожные из фермерских продуктов. 
Каждое утро мы закупаем свежие ингредиенты, прошедшие санитарный контроль, что подтверждают сертификаты.

Наши курьеры привозят ваши заказы в течение 1 часа после изготовления, в холодильниках, что сохраняет их свежими. 
Если вас не устраивает качество полученных десертов, мы вернём вам деньги»;

«Косметика, которую вы приобретаете:
— не была испытана на животных;
— соответствует европейским стандартам качества;
— не содержит в своём составе ГМО и парабенов.
Ее использование безопасно даже для детей.
С нашими сертификатами вы можете ознакомиться по ссылке: .....».

🤔   Да, текст не будет коротким, скорее всего. Но он запомнится своей основательностью, убедительностью и прозрачностью. 

🔥   И тогда завоевать сердце и ум тревожного человека будет очень легко!

————-

Жду плюсики в комментариях, кто хоть раз тревожился при покупке?
Тревожность 🤷‍♀️ Какой же это мотив, скажете вы. Наоборот, тревожный человек быстрее откажется от покупки, нежели спокойный. Однако, тревожность, как мотив, имеет место: покупателем движет потребность в защищенности, уверенности, гарантиях👌. Таким людям важно предоставить всю необходимую информацию сразу и закрыть все возражения до их появления: 🔻Сертификаты, подтверждающие качество и безопасность товаров/услуг; 🔻Гарантии и возможность возврата денег; 🔻Отзывы (честные, настоящие и положительные, ведь вы не продаёте ерунду). Нужно убедить покупателя в том, что приобретая ваш товар или услугу, он ни на секунду об этом не пожалеет, более того - покупка обеспечит необходимый психологический и физический комфорт. Не только ваш пост должен содержать актуальную информацию, но и сам аккаунт необходимо подготовить: сертификаты, отзывы, прозрачные условия доставки и цены. 👇 Давайте к примерам: «Наши детские игрушки изготовлены из цельного дерева и покрыты безопасными красками, сохраняющими цвет в течение 3 лет. Мы отправляем сертификаты качества с каждым заказом. Если наши игрушки потеряют цвет в течение 3 лет, мы бесплатно поменяем их на новые»; «Мы изготавливаем наши пирожные из фермерских продуктов. Каждое утро мы закупаем свежие ингредиенты, прошедшие санитарный контроль, что подтверждают сертификаты. Наши курьеры привозят ваши заказы в течение 1 часа после изготовления, в холодильниках, что сохраняет их свежими. Если вас не устраивает качество полученных десертов, мы вернём вам деньги»; «Косметика, которую вы приобретаете: — не была испытана на животных; — соответствует европейским стандартам качества; — не содержит в своём составе ГМО и парабенов. Ее использование безопасно даже для детей. С нашими сертификатами вы можете ознакомиться по ссылке: .....». 🤔 Да, текст не будет коротким, скорее всего. Но он запомнится своей основательностью, убедительностью и прозрачностью. 🔥 И тогда завоевать сердце и ум тревожного человека будет очень легко! ————- Жду плюсики в комментариях, кто хоть раз тревожился при покупке?