Тревожность
🤷♀️ Какой же это мотив, скажете вы. Наоборот, тревожный человек быстрее откажется от покупки, нежели спокойный.
Однако, тревожность, как мотив, имеет место: покупателем движет потребность в защищенности, уверенности, гарантиях👌.
Таким людям важно предоставить всю необходимую информацию сразу и закрыть все возражения до их появления:
🔻Сертификаты, подтверждающие качество и безопасность товаров/услуг;
🔻Гарантии и возможность возврата денег;
🔻Отзывы (честные, настоящие и положительные, ведь вы не продаёте ерунду).
Нужно убедить покупателя в том, что приобретая ваш товар или услугу, он ни на секунду об этом не пожалеет, более того - покупка обеспечит необходимый психологический и физический комфорт.
Не только ваш пост должен содержать актуальную информацию, но и сам аккаунт необходимо подготовить: сертификаты, отзывы, прозрачные условия доставки и цены.
👇 Давайте к примерам:
«Наши детские игрушки изготовлены из цельного дерева и покрыты безопасными красками, сохраняющими цвет в течение 3 лет.
Мы отправляем сертификаты качества с каждым заказом.
Если наши игрушки потеряют цвет в течение 3 лет, мы бесплатно поменяем их на новые»;
«Мы изготавливаем наши пирожные из фермерских продуктов.
Каждое утро мы закупаем свежие ингредиенты, прошедшие санитарный контроль, что подтверждают сертификаты.
Наши курьеры привозят ваши заказы в течение 1 часа после изготовления, в холодильниках, что сохраняет их свежими.
Если вас не устраивает качество полученных десертов, мы вернём вам деньги»;
«Косметика, которую вы приобретаете:
— не была испытана на животных;
— соответствует европейским стандартам качества;
— не содержит в своём составе ГМО и парабенов.
Ее использование безопасно даже для детей.
С нашими сертификатами вы можете ознакомиться по ссылке: .....».
🤔 Да, текст не будет коротким, скорее всего. Но он запомнится своей основательностью, убедительностью и прозрачностью.
🔥 И тогда завоевать сердце и ум тревожного человека будет очень легко!
————-
Жду плюсики в комментариях, кто хоть раз тревожился при покупке?
Тревожность
🤷♀️ Какой же это мотив, скажете вы. Наоборот, тревожный человек быстрее откажется от покупки, нежели спокойный.
Однако, тревожность, как мотив, имеет место: покупателем движет потребность в защищенности, уверенности, гарантиях👌.
Таким людям важно предоставить всю необходимую информацию сразу и закрыть все возражения до их появления:
🔻Сертификаты, подтверждающие качество и безопасность товаров/услуг;
🔻Гарантии и возможность возврата денег;
🔻Отзывы (честные, настоящие и положительные, ведь вы не продаёте ерунду).
Нужно убедить покупателя в том, что приобретая ваш товар или услугу, он ни на секунду об этом не пожалеет, более того - покупка обеспечит необходимый психологический и физический комфорт.
Не только ваш пост должен содержать актуальную информацию, но и сам аккаунт необходимо подготовить: сертификаты, отзывы, прозрачные условия доставки и цены.
👇 Давайте к примерам:
«Наши детские игрушки изготовлены из цельного дерева и покрыты безопасными красками, сохраняющими цвет в течение 3 лет.
Мы отправляем сертификаты качества с каждым заказом.
Если наши игрушки потеряют цвет в течение 3 лет, мы бесплатно поменяем их на новые»;
«Мы изготавливаем наши пирожные из фермерских продуктов.
Каждое утро мы закупаем свежие ингредиенты, прошедшие санитарный контроль, что подтверждают сертификаты.
Наши курьеры привозят ваши заказы в течение 1 часа после изготовления, в холодильниках, что сохраняет их свежими.
Если вас не устраивает качество полученных десертов, мы вернём вам деньги»;
«Косметика, которую вы приобретаете:
— не была испытана на животных;
— соответствует европейским стандартам качества;
— не содержит в своём составе ГМО и парабенов.
Ее использование безопасно даже для детей.
С нашими сертификатами вы можете ознакомиться по ссылке: .....».
🤔 Да, текст не будет коротким, скорее всего. Но он запомнится своей основательностью, убедительностью и прозрачностью.
🔥 И тогда завоевать сердце и ум тревожного человека будет очень легко!
————-
Жду плюсики в комментариях, кто хоть раз тревожился при покупке?