Найти в Дзене

Перелет в новый год

Чем заманивают авиакомпании новогодних пассажиров

С 31 декабря на 1 января, как и вообще в новогодние дни, большинство из нас предпочитает находиться на земле. Но для перевозчиков ​это такое же время получения прибыли за счет продаж авиабилетов. Поэтому они придумывают для людей дополнительные стимулы подняться в воздух. Например, канадская компания WesJet раздает планшеты, камеры и смартфоны, Air New Zeland вручает подарки и счастливые билеты, а Lufthansa угощает шоколадными десертами. Что еще?

На рейсах Etihad Airways (ОАЭ) можно воспользоваться услугами «летающей няни», которая присмотрит за ребенком. Для детей организована насыщенная программа — ​фокусы, рисование, аквагрим и многое другое. А чтобы родители смогли спокойно отдохнуть во время полета, не переживая за безопасность ребенка, для маленьких пассажиров предоставляется люлька.

Журнал "Гражданская авиация", №1 1989 год
Журнал "Гражданская авиация", №1 1989 год

Авиакомпания Qantas (Австралия) включила в стоимость услуги билета первого класса гарнитуру виртуальной реальности с видеороликами со взлетно-посадочной полосы, трехмерным взглядом на национальный парк Какаду в Австралии и экскурсиями по городам.

Благодаря единому чату на борту самолета Virgin America (США) можно познакомиться и пообщаться с людьми, которые летят вместе с вами. Вы можете узнать, где лучше остановиться, куда сходить, найти попутчиков, которые, возможно, в будущем станут вашими друзьями.

Журнал "Гражданская авиация", №1 1989 год
Журнал "Гражданская авиация", №1 1989 год

Сотрудники авиакомпании Air New Zealand (Новая Зеландия) придумали, как сделать длительные перелеты в эконом-классе комфортными: при желании пассажира 3 места легко превращаются в кровать. Стоимость услуги: цена билетов за 3 места (третье предоставляется со скидкой).

Авиакомпания United Airlines (США) предлагает бесплатно послушать, как ведет переговоры пилот с диспетчерами и другими авиасотрудниками. В пассажирском кресле встроен вход с наушниками, и на протяжении всего полета каждый может узнать о состоянии полета из первых уст.

KLM Royal Dutch Airlines (Нидерланды) предлагает выбрать попутчика. На карте посадочных мест можно увидеть и ознакомиться с аккаунтами в социальных сетях пассажиров, которые уже зарегистрировались на рейс. Благодаря этому вы заранее можете познакомиться со всеми людьми, которые будут на борту самолета вместе с вами, и выбрать того, кто вам покажется наиболее интересным. Выбирать и менять соседа можно вплоть до 1 часа до вылета.

Журнал "Гражданская авиация", №1 1989 год
Журнал "Гражданская авиация", №1 1989 год

«Уральские авиалинии» (Россия) при перелете более 4 часов за 10 долларов дают возможность арендовать планшет со множеством фильмов, мультфильмов, телешоу, игр, журналов и музыки. Услуга доступна пассажирам международных рейсов.

Этот же перевозчик позволяет удивить близкого человека и заказать сюрприз, который преподнесут стюардессы во время полета. На сайте авиакомпании можно выбрать подарок или услугу, оплатив наличными или милями, например, бокал шампанского, лучшее место в салоне или фирменный подарок от авиакомпании. 

-5