Всем добрый день!
Как я и говорил ранее мы начали свой ПОХОД по смене действующей Управляющей компании в нашем многоквартирном доме. Начало истории можно прочитать тут ...
Проанализировав итоги прошедшего совещания стало ясно, что добавились сторонники по изменению ситуации в жизни дома. И нам требуется слаженная работа в различных направлениях:
- документальное
- техническое
В итоге мы разделили эти задачи и работаем в группах в каждом из направлении. Начали все фиксировать в письмах. Чтобы потом было чем аргументировать при встречах. Причем действуем простыми, но эффективными методами.
Если Управляющая компания говорит о круглосуточном режиме работы диспетчерской службы - а мы понимаем, что это блеф - исправим ситуацию.
Мы собираемся в группу и в нестандартное время звоним на обозначенный номер телефона Диспетчера. Там никто не берет трубку. Мы оформляем Акт по этой теме. Подписываемся и вот оно!!! Первый простой, но эффективный шаг!!
Делаем фото Акта и высылаем его в группу в What'sUp, которую создали для всех жильцов/собственников дома.
Люди должны понимать - что и как происходит. Снимает розовые очки..
В параллель - передаем документ сотруднику Управляющей компании на нашем объекте получив от него подпись о получении документа. и Ждем ответа на это письмо.
так делаем несколько раз - тем самым просто усиливая эффект НЕквалифицированности компании среди жителей МКД (многоквартирного дома).
Одновременно с этим идем другим путем. Пишем в адрес Управляющей компании письмо о том, что Собственники жилья будут проводить собственную техническую проверку работы инженерных систем. Начинаем с системы пожарной безопасности, потому как по ней точно есть проблемы (информация пробивается по системе).
В назначенный день и время собирается достаточно большая группа собственников и начинается проверка. Со своей стороны приглашаем профессионала по теме систем пожарной безопасности. Он на нашей стороне.
Понимая, что можно докопаться и до столба, т.е. замечания есть везде и всегда - начинаем сбор данных. По итогам проверки составляется документ.
В случае отсутствия представителя Управляющей компании на нашей проверке (ну не хотят они светиться - это их право) - мы просто пишем в Акте - "от подписи отказался". Подписанный Акт также высылается всем жильцам в созданный чат.
Важно понимать - что в интересах Управляющей компании быть на подобных встречах, чтобы потом иметь хоть какой-то аргумент. Но не всегда у них системы находятся в рабочем состоянии итд. Поэтому это и есть - их риски. В противном случае они просто получат безальтернативный вариант "авоськи в замечаниями".
Далее готовится письмо в Прокуратуру по теме. Она уже самостоятельно сделает рассылку в нужные направления - Жилищную инспекцию, Госпожнадзор итд. И потом пойдем веерная проверка объекта. Причем будет информировано контактное лицо, что мы указали в письме. Чтобы мы участвовали на этой встрече на объекте.
Итоговая информация по проверке опять возвращается в Прокуратуру и потом она дает официальный ответ на данной письмо Заявителю.
Это первый серьезные шаг в нашем направлении. Потом будем проводить аналогичную проверку по системе энергоснабжения!!
Сами знаете - если Инспектор не хочет что-то искать - проверка пройдет нормально.
Но если мы сами взяли нужного/толкового человека и прошли по "косякам", то тут уже не отвертеться. Прокуратура будет вынуждена отработать Заявку.
Так что будем учить уму-разуму Управляющую компании, чтобы она не ставила палки в колеса и не саботировала жителей за игнорирование ситуации вокруг ее работы!!
Правда будет на нашей стороне!!
Спасибо и подписывайтесь на мой канал ...