Найти тему
Кубань.RU

Трамвай на веревочке спасет Краснодар от пробок

В Краснодаре презентовали проект наземной канатной дороги. Он вызвал много вопросов и претензий у городских активистов. Действительно, сам проект сырой, не учитывает тысячу нюансов и в том виде, каким он показан не может быть реализован.

Вкратце проблема в том, что разработчики нарисовали прямые линии будущей катки так, будто строят ее в чистом поле, а не в мегаполисе с разновысотными домами и зонами, где строить канатку вообще нельзя никогда. Например, над промзонами, детскими садами и школами, над ТЭЦ и т.д.

Ясное дело, что в таком виде построить канатную дорогу в Краснодаре никто не позволит. И дело вовсе не в весомости критики разных городских болтунов-активистов, а в том, что все таки во власти сидят не конченые дураки, а образованные люди. Это все таки не самострои лепить по всему городу.

Это проект государственный, а сейчас за разбазаривание денег и вредительство стали сажать не на шутку.

В случае с канатной дорогой в Краснодаре лепить что - попало точно не станут, тут цена ошибки - человеческие жизни, угрозы терактов и т.д. С этим шутить никто не станет. Украсть там денег тоже не получится, так как над проектом наверняка будут федеральные надзиратели, которые местным "решалам" быстро голову открутят.

Надо посмотреть на проблему по другому. Сама идея разгрузки улиц Краснодара не нова, а потребность в этом очень серьезная. Город замер в пробках и дальше будет только хуже. Строить метро в Краснодаре невозможно: недавно прибывшим любезно сообщаем, что по официальной версии это не дадут низкие грунтовые воды. От идеи метро давно отказались, хотя это не точно.

Посмотрите на карту Краснодара. Юбилейный и Центральный районы находятся близко друг от друга, но разделены они Новой Адыгеей, которую опоясывает река Кубань. В центре у нас МЕГА-Адыгея, вся восточная часть левого берега Кубани в Яблоновке застроена ЖК, где квартиры купили явно не адыгейцы. Оба моста через Кубань перегружены в двадцать раз: люди пытаются попасть на работу в Краснодар. Пробки на Яблоновском и Тургеневском мосту создают пробки на ближайших улицах, а это главные центральные дороги Краснодара!

Строить канатную дорогу, или наземное метро, или трамвай (неважно что) надо именно там - соединив Новую Адыгею, Яблоновку с Краснодаром через навесные мосты или путепроводы. Это всерьез разгрузит мосты и дороги вокруг них, а значит и весь центр Краснодара.

Такой маршрут наземного транспорта разгрузит Краснодар.
Такой маршрут наземного транспорта разгрузит Краснодар.

В таком наземном транспорте могут быть заинтересованы не только власти Краснодара, но и МЕГА-Адыгея, а также куча торговых комплексов вокруг. Сейчас там уже действительно настоящий торговый кластер Краснодарского края, который манит к себе сотни тысяч покупателей со всего региона.

Пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте лайк статье. Спасибо.

Еще больше прекрасных статей на сайте dopross.ru

ТУТ отличный Телеграм-канал: коротко по делу

А вот тут статья о том, зачем России нужен такой Краснодар

А вот тут о том, что власти Краснодарского края пребывают в крайней растерянности от ситуации

Тут мнения о том, зачем вообще Краснодар превращают в многомиллионый город приезжих.