Найти тему
Keep Abreast

Как нас обманывают в магазинах

Доброго времени суток дорогие читатели !

Скидки 50% ! Скидки 70% ! Черная (как самая долгая ночь) пятница !

Этими и многими другими кэшбэками владельцы магазинов, как маленьких так и сетевых пытаются привлечь как можно больше покупателей.

Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что аттракцион невиданной щедрости, на поверку оказывается не более чем просто уловкой или манипуляцией.

Итак, дорогие читатели об этих ловких руках маркетолога, мы и расскажем в этой статье.

Желтые ценники

Наверное самый распространенный способ, обмана своих покупателей известный даже детям.

Рецепт: завышаем цену перед очередным парадом скидок, допустим в два раза, а затем опускаем до первоначальной цены, указывая скидку в 50 % процентов ПОКУПАЙ СКОРЕЕ !!!

Рецепт "бессовестный продаван": примерно тоже самое что и в первом пункте только повышаем цену в три раза и во время скидок так же урезаем её в половину, на выходе получаем не иллюзорный такой гешефт

Контрмера: Все просто. Память покупателя с щепоткой рационального мышления, обратите внимание реже всего подобные скидочные акции проводятся в "магнитах у дома" и прочих "пятёрочках" так как покупатели таких магазинов зачастую состоят в категории постоянные и покупающие один и тот же товар. Таких товарищей обмануть как минимум будет сложнее.

Один по цене двух ! Ой два по цене одного !

Если здесь идет речь о пищевых продуктах, в отличии от предыдущего пункта, Вы скорее всего будете действительно в плюсе (рекомендуем только обратить внимание на срок годности "подарка")

Но вот если это касается скажем, магазина одежды или товаров электроники, то это снова прямая уловка.

Да вы действительно получите, возможно, второй или пятый по счету товар но только если, корректно выражаясь, выполните условия акции, например :

Определенная сумма покупок
Определенная линейка товаров
Только из продукции которая проходит по акции

Контрмера: Все как в старой поговорке, предупрежден значит вооружен, иными словами необходимо сначала ознакомиться со всеми условиями отпуска второго товара либо у продавцов консультантов, либо (что лучше) так называемый пункт со звездочкой на скажем буклете с рекламой данной акции.

За покупку охренительное Бали!

-2

Нет, что Вы ! Конечно же путевку разыграют ! Только шансов у Вас выиграть путевку в вышеупомянутую гео-локацию не больше чем скажем, лотерею "гос., лото", хотя там вроде и призов по больше.

Но самое интересное, что зачастую покупатели участвующие в акции сами не знают правил по которым собственно проводится сама лотерея, так же отсутсвует процесс контроля со стороны участников, как к слову уже в выше упомянутом гос.,лото (не не бежать и покупать буклетик не нужно)

Контрмера: Не участвовать. Ну либо просто уточнить у продавца сколько еще счастливчиков претендуют на получение путевки в сказочное Бали !

Отличие ценника и cумы в чеке

-3

Бывало ли такое у Вас, что по приходу на кассу по вашим расчетам вы набрали продуктов в сумме скажем на 1500 рублей а итог вышел на 1580 рублей.

Стоя на кассе приходит мысль в голову, что "ну наверно где-то я обсчитался". Затем уже дома разложив все продукты по холодильнику вы четко вспоминаете, что купленная Вами столь любимая шаурма/шаверма стоила именно 100 рублей, а ни как не эти предательские 180.

Контрмера: И вот вы ночью облачаетесь в костюм летучей мыши и с криком "ЭТОМУ ГОРОДУ НУЖЕН ГЕРОЙ" прыгаете с балкона своей многоэтажки, и успешно приземлившись (вы же живете на первом этаже) бежите вылавливать опасного преступника !

И вот он директор магазина ! Вы хватаете его за грудки ! Поднимаете над головой и кричите "СТАТЬЮ 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ, ТЫ СВОЛОЧЬ ЧИТАЛ ?!?!"

Не будем говорить о Вашей дальнейшей печальной судьбе как героя в маске, и принудительном лечении в бедламе, но мы бы все же рекомендовали Вам пользоваться нашим законодательством для защиты своих прав, в частности вышеназванной статьей .

А на этом пока все! Спасибо за внимание подписывайтесь на канал and Keep Abreast друзья !