Внимание! Если Вы ещё не создали персонажа, то лучше создайте его по приглашению. В таком случае Вы окажетесь счастливым обладателем некислого буста в виде свободных для распределения 1 000 000 скилл пойнтов (очков изучения). Адрес приглашения: Приглашение в EVE Online.
Achtung! - Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.Если какого-то слова не нашли, то советую прочитать с первой части, ибо по мере прохождения они уже расшифрованы и объяснены.
Сегодня мы полетим исследовать червоточины - они же вормхоллы или ВХ.
Для начала разберемся, что же из себя представляет сканирование и зачем оно нужно.
Сканирование - это поиск специальных аномалий в космосе, в которых расположены контейнеры с различным лутом. Аномалии есть в любом месте космического пространства, начиная от хайсеков и заканчивая ВХ.
Для начала исследований нам понадобится сканерский корабль любой из четырёх сверхдержав.
- Magnate за Амарров.
- Imicus за Галлентов.
- Probe за Минматаров.
- Heron за Калдари.
Фит примерно одинаковый для каждого корабля, у меня был Heron, поэтому покажу на его примере.
Выходим из дока и летим по системам, смотря на меню зондов. Как видим красную сигнатуру, жмем F9 после чего открывается такая менюшка.
Чтобы кинуть сканирующие зонды, нужно активировать пробкомет в нижнем меню.
После этого на карте отображаются наши зонды.
Перекрестие можно двигать в трех измерениях. Изменять вид можно зажав ЛКМ и водя мышью в нужные стороны. В меню "Размер зонда" выставляем 8ae, наводим зонды на сигнатуру и жмем "Анализировать".
Совет: Сигнатура обычно располагается рядом с каким-нибудь объектом, будь то белт или гейт, так что зонды стоит ставить между ближайшим объектом и сигнатурой, так шанс высканить сигнатуру с первого раза выше.
Примерно вот так.
Как видно, сигнатура оказалась рядом с белтом, уменьшаем радиус скана до 4ae и продолжаем сканировать.
Всего сигнатур есть четыре вида:
- Вормхоллы, различных категорий.
- Боевые районы.
- Дата сайты.
- Релик сайты.
Сигнатурой оказалась оказался вормхолл. Чтобы варпнуть к ней, жмем ПКМ по ней - Перейти в варп режим.
Важно! После скана не забываем забирать свои зонды кнопкой скопа.
После входа обязательно букаем вход через Ctrl + B, иначе выйти будет проблематично.
Основная фишка ВХ - отсутствие отображения пилотов в локале, поэтому почаще прожимаем подскан, чтобы быть в курсе находящихся в системе игроков. Так же в ВХшных дата и релик сайтах бывает непись, которая может порвать Ваш фригат как картонку, поэтому варпайте только на сайты с русским названием, там неписи нет.
Для нахождения нужного релик или датасайта проделываем те же действия, что для нахождения ВХ ранее.
Примерно так выглядит релик сайт. Каждый контейнер можно взломать и забрать из него лут. Однако попытки на взлом всего две, если не справитесь - контейнер взорвется.
Лочим контейнер, подлетаем на 5000 метров и активируем на нем модуль взлома.
Для открытия конта нужно найти и уничтожить ядро, которое обычно находится рядом с противоположным краем миниигры.
В процессе будут попадаться различные бонусы, описание которых можно почитать, если навести на них курсор.
Примерный лут с одного контейнера.
После того как залутали все конты, можно искать следующий сайт, и так по кругу. Как сайты в системе закончатся - возвращаемся по буке к ВХ из которой пришли, проходим в неё и возвращаемся домой, продавать всё насканенное.
Итоги:
- Зонды лучше всего ставить между структурой и сигнатурой.
- Букать входы и выходы из ВХ.
- Варпать только на русскоязычные даты с реликами.
- Собирать зонды.