Найти в Дзене
Обо всём понемногу

Случай в магазине 2

Семья у меня из 4 человек. Покушать мы любим вкусно и разнообразно. В связи с чем стараюсь я мониторить цены, захожу в разные магазины, сравниваю. Благо всё в городе находится в шаговой доступности.

Так вот зашла я однажды в один известный продуктовый магазин. Посмотрела товары, выбрала что понравилось. Часть продуктов были взяты с учётом привлекательной скидки на ценнике. А после того, как на кассе я всё оплатила, то взялась изучать ценник. Я стараюсь так всегда делать. Потому что бывает и такое, что ценники не совпадают с пробитой ценной в итоге. Так случилось и на этот раз. Переплатила я за 3 позиции. Делать нечего, иду к администратору. Честно сказать, ещё ни разу такого не было, чтоб мне не вернули разницу. И ни с кем я ни разу не ругалась по этому поводу. И в этот раз всё было мирно. Поразило другое. Обычно в таких случаях администратор подходит к любому свободному кассиру и даёт ему указание, какую сумму следует вернуть. Или сам администратор проводит манипуляции с кассой для возврата денег.

А в этот раз мы зашли за стойку, она достала свой кошелёк и вытащила оттуда необходимую сумму.

Я сильно удивилась, спрашиваю: Вы что же - свои деньги отдаёте? А она в ответ устало: и не такое бывает. Да вы не волнуйтесь. Это ещё нормально.

Вот такие дела. Не успели ценники сменить? Плати из своего кармана! Как после такого люди могут свою работу любить?