Найти в Дзене
Сделай сам!

ВАЗ 2106 корч.

Все мы знаем автомобиль ВАЗ 2106 с малых лет. Такая машина была практически в каждой семье и многие учились ездить на классики. Во времена СССР шестерка была хорошей машиной, но увы в наше время её мало кто ценит. Да и сейчас уже инжекторные машины, а карбюратор прошлый век. Но ребята в гаражах знают, что делать с такими машинами. С помощью небольшого количества инструментов и рук с правильного места. Вместо родного мотора умелые ручки засовывают шестнадцати клапанный мотор с приоры. С этим мотором автомобиль становиться более динамичным. На этом доработки с мотором не останавливаются, ставят спортивный впускной ресивер, растачивают головку и цилиндры. Ставят облегченные клапана и поршневую группу. Ставят дроселя и турбину. Меняют выхлопную систему. Удаляют катализатор, ставят другой выпускной коллектор убирают резонатор и ставят прямоточный глушитель. И на этом ещё не все меняют маховик на более лёгкий, ставят керамическое сцепление. Так же вмешиваются и в коробку передач с

Все мы знаем автомобиль ВАЗ 2106 с малых лет. Такая машина была практически в каждой семье и многие учились ездить на классики.

Во времена СССР шестерка была хорошей машиной, но увы в наше время её мало кто ценит. Да и сейчас уже инжекторные машины, а карбюратор прошлый век.

Но ребята в гаражах знают, что делать с такими машинами.

С помощью небольшого количества инструментов и рук с правильного места.

Вместо родного мотора умелые ручки засовывают шестнадцати клапанный мотор с приоры. С этим мотором автомобиль становиться более динамичным. На этом доработки с мотором не останавливаются, ставят спортивный впускной ресивер, растачивают головку и цилиндры. Ставят облегченные клапана и поршневую группу. Ставят дроселя и турбину.

Меняют выхлопную систему. Удаляют катализатор, ставят другой выпускной коллектор убирают резонатор и ставят прямоточный глушитель.

И на этом ещё не все меняют маховик на более лёгкий, ставят керамическое сцепление.

-2

Так же вмешиваются и в коробку передач ставят туда различные ряды, тем самым делают их более скоростными.

К мосту и редуктору тоже прикладывают руки, мост меняют ставя с BMW, а редуктор с само-блоком.

Так же изменяется и ходовая автомобиля ставится жёсткие газовые стойки и пружины. Рычаги с увеличенным выворотом. Ставится на зад автомобиля стабилизатор. На рулевые наконечники ставятся более длинные сошки. Сход развал тоже меняется он становится отрицательным, что придаёт машине лучше управляемость. Некоторые скажут, а как же тормоза? Ответ прост ребята ставят в круг дисковые тормоза и гидро ручник.

-3

Без изменения салона тоже не обходится. Ставятся подиумы под дополнительные датчики и естественно ставят сами датчики.

Изменяют и приборную панель.

Благодаря таким вмешательства получается хорошая машина для дрифта. С мощным мотором.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии.

Спасибо за внимание.