Все мы знаем автомобиль ВАЗ 2106 с малых лет. Такая машина была практически в каждой семье и многие учились ездить на классики. Во времена СССР шестерка была хорошей машиной, но увы в наше время её мало кто ценит. Да и сейчас уже инжекторные машины, а карбюратор прошлый век. Но ребята в гаражах знают, что делать с такими машинами. С помощью небольшого количества инструментов и рук с правильного места. Вместо родного мотора умелые ручки засовывают шестнадцати клапанный мотор с приоры. С этим мотором автомобиль становиться более динамичным. На этом доработки с мотором не останавливаются, ставят спортивный впускной ресивер, растачивают головку и цилиндры. Ставят облегченные клапана и поршневую группу. Ставят дроселя и турбину. Меняют выхлопную систему. Удаляют катализатор, ставят другой выпускной коллектор убирают резонатор и ставят прямоточный глушитель. И на этом ещё не все меняют маховик на более лёгкий, ставят керамическое сцепление. Так же вмешиваются и в коробку передач с