Найти тему
ПФР в Югре

Услуги Пенсионного фонда России получают хорошие и отличные оценки

По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами Пенсионного фонда в Югре составил 98,2%. Оценки «хорошо» и «отлично» граждане выставили во втором полугодии 2019 года по результатам получения услуг ПФР во всех его территориальных органах.

Средняя оценка, выставленная ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу через «Ваш контроль»,   составила 4,9 балла из 5 возможных. Среди самых оцениваемых госуслуг ПФР отмечены назначение пенсий и распоряжение материнским капиталом. Наиболее высокие оценки получили такие услуги, как установление  и выплата страховых  пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Уровень удовлетворенности госуслугами, определяемый в соответствии с оценками граждан, не должен быть меньше конкретного показателя, который раз в год устанавливается индивидуально для всех ведомств. В отношении Пенсионного фонда России этот показатель в 2019 году составлял 90% положительных оценок. Абсолютное большинство территориальных органов ПФР достигли этого целевого уровня.

"Обеспечение эффективной деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг является одним из главных направлений проводимой в автономном округе политики правительства региона. Оценка качества государственных услуг поможет сделать их получение более удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам жителей Югры. Знать мнение югорчан о работе Пенсионного фонда  очень важно для нас для того, чтобы оперативно реагировать и иметь возможность улучшить работу как в отдалённых посёлках, так и в конкретных подразделениях Отделения ПФР и ведомства в целом"  - отметил заместитель управляющего Отделения Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу -Югре Александр Сучков.

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. В системе, центром которой является интернет-портал Vashkontrol.ru, определены критерии эффективности работы госорганов и предусмотрены публичные рейтинги их деятельности.

Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять непосредственно через сайт «Ваш контроль», смс-сообщения, а также через информационные терминалы, установленные в Многофункциональных центрах.

Оценить полученную услугу можно в баллах и написать подробный отзыв, отобразив в нём положительные стороны или выразить своё недовольство, указав на недоработки конкретного ведомства или его подразделения. Портал позволяет гражданам сопровождать свои отзывы фотографиями или видео. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

В настоящее время на портале «Ваш контроль» можно оценить услуги не только Пенсионного Фонда РФ, но и  Росреестра, Федеральной налоговой службы России, министерства внутренних дел России, Фонда Социального Страхования РФ,  Федеральной миграционной службы, Федеральной службы судебных приставов России, Росимущества, Роспотребнадзора,  а также все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).

Для того, чтобы оценить работу ведомств необходимо пройти регистрацию  на сайте Vashkontrol.ru, которая не займет много времени.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц