Найти тему
Искусство Харизмы

6 фраз для мгновенного убеждения

Вы скорее всего считаете себя рациональным человеком. То есть если вам надо принять решение, то вы анализируете всю информацию, составляете список плюсов и минусов, и исходя из этого, уже принимаете решение. Но вы человек, и правда в том, что люди намного более иррациональны, чем мы хотели бы признать. Зачастую наши решения рождаются из мелких иррациональных вещей, даже из пары слов. Поэтому в этой статье я хочу поделиться с вами 6 фразами, которые вы можете использовать, чтобы у вас были все козыри, когда вы пытаетесь убедить кого-то сделать то, что вы хотите. Но эти фразы не заменят вам продумывание по-настоящему убедительной стратегии, они не заменят сопереживание, но если вы добавите их в свой словарь, то убедитесь, насколько они действенны.

Первая фраза подходит, когда тебя кто-то куда-то не пропускает. И эта фраза – «Вы когда-нибудь делали исключение?». Я часто использовал эту фразу, когда пытался пройти в клуб или бар, которые технически были полны, и она отлично срабатывала. Один мой друг шел на выпускной, с ним было 6 членов семьи, при этом билетов было 4. Он думал, что ему сделать, но все варианты не соответствовали правилам. Тогда он спросил охранника «Вы когда-нибудь делали исключение?», тот ему ответил «Нет, извините, мы не можем». И друг спросил «Может, есть возможность сделать исключение один раз?», охранник осмотрелся и сказал «Ладно, проходите». Этот вариант отлично работает с охранниками, которые просто выполняют свою работу. Они не выступают против вас, они просто пытаются следовать правилам. Но сделать одно маленькое исключение зачастую для них не является такой уж большой проблемой, поэтому они идут вам навстречу. Это первая фраза.

Вторая фраза подходит, когда человек уперся и выступает против вас. Он не хочет, чтобы его убеждали в чем-то, он с вами не соглашается, он не хочет принимать вашу сторону. Я стал часто использовать эту фразу со своей семьей. Я хотел, чтобы мой брат приехал на семинар по личностному развитию, но этот семинар длился довольно долго, три с половиной дня по 12 часов в день. Это довольно тяжело, и была тысяча причин, чтобы не приезжать. Поэтому он уперся и не хотел. И я помню, как сказал ему «Генри, честно говоря, на твоем месте я бы чувствовал себя так же». Он посмотрел на меня, я подумал обо всех причинах, почему я сам бы не поехал, и сказал «Слушай, я понимаю, это требует много времени, ты не знаешь, будет ли это полезно, это выглядит как какой-то культ. Я понимаю». И затем я начал приводить причины, по которым я бы поехал. Когда вы говорите «На твоем месте я чувствовал бы себя так же», вы соглашаетесь с человеком. Вы говорите ему «Ты прав, но, возможно, ты не видишь ситуацию с другого ракурса». Если вы начнете наседать на человека, который уже с вами не соглашается, то вы заставите его упереться еще больше. Но если вы говорите «Вообще, ты прав», то он расслабляется и становится более открытым к изменениям. И в случае с моим братом это сработало. Он поехал на семинар, это было шикарно, он был рад, я был рад, все вышло как нельзя лучше.

Третья фраза – отлично подходит для собеседований, и я размышлял, включать ли ее, чтобы не переполнять рынок труда. Она очень мощная. Используйте ее, пока все, кто читает эту статью не стали использовать ее раньше. Ее можно использовать в конце собеседования, когда у вас спрашивают, есть ли у вас вопросы. Она довольно длинная. «Очевидно, что я хочу получить эту работу, но если вы думаете, нанять меня или другого человека, как вы поймете, скажем, через год, что вы сделали правильный выбор? Что нужно сделать человеку, чтобы через год вы поняли, что не ошиблись при выборе?» Я получаю много отзывов от людей, которые говорят о том, что, прежде всего, работодателю нравится этот вопрос. Он счастлив увидеть, что вы берете на себя инициативу, чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы стать хорошим сотрудником. Но также, когда работодатель будет отвечать вам, он будет представлять, что уже нанял вас, и будет рисовать идеального работника именно на основе вас. В итоге, когда он будет решать, кого нанять, он уже потратит какое-то время, чтобы представить вас в качестве идеального сотрудника. Это очень мощно. Естественно, нужно быть при этом квалифицированным специалистом, но эта фраза поможет вам перетянуть весы на свою сторону, так что используйте ее.

Четвертое – и это вы можете использовать в любом из перечисленный случаев, чтобы добавить убедительности – это может прозвучать глупо, но вам просто нужно добавить имя человека. Когда вы слышите свое имя, ваше внимание мгновенно устремляется к человеку, и появляется ощущение, что человек вас знает и у вас с ним есть связь. В наше время у охранников клубов и баров обычно есть бедж с именем, так что мы можем прочесть его имя, подойти к нему и сказать «Как там сегодня дела, Джон?», и он посмотрит на нас с мыслью «Я их знаю? Не уверен в этом» и при этом ответит «Эмм, хорошо». И когда придет время спросить «Можем ли мы пройти?», он уже будет более податлив. И если дойдет до вопроса «Ты когда-нибудь делал исключение, Джон?», у него будет ощущение, что он нас знает, и более вероятно пропустит нас внутрь. Опять же, вы можете использовать этот прием не только в барах и клубах, а при любых просьбах, чтобы они были еще более мощные.

Пятый пункт – это тактика продаж, которая называется «лестница согласия». Если вам когда-нибудь звонили из университета с просьбой пожертвовать на что-либо средства, то вы знаете, что они не просто звонят и спрашивают «Не хотите ли пожертвовать сегодня 100 долларов?» Это было бы странно. Они начинают вести вас по лестнице согласия. Они спрашивают «Мы сможем найти вас по следующему адресу?.. Ваш телефонный номер 5, 6, 3…?» То есть они заставляют ответить вас «да» на простые вопросы, чтобы плавно подвести к просьбе о деньгах. Я рекомендую эту тактику, когда вы хотите позвать кого-либо на свидание, как я сам делал. Вы не станете сразу спрашивать «Дашь мне свой номер? Может, в среду прогуляемся в 8 вечера?» Вместо этого можно провести человека по лестнице согласия. Поскольку я увлекаюсь танцами, а именно сальсой, то я часто спрашивал девушек «Ты знаешь танец сальса?», и поскольку сейчас почти все слышали о нем, она отвечала «Да, конечно». И я спрашивал «Ты думаешь тебе бы понравилось танцевать сальсу?», она думала и отвечала «Да, конечно, я люблю танцевать». Я продолжал «Отлично. Не хочешь как-нибудь сходить со мной?», она отвечала «Да, конечно, я бы как-нибудь сходила», и тогда я уже говорил «Хорошо. Может, оставишь мне свой номер? В эту среду в 8 вечера я иду на класс по сальсе, а затем будет танцевальная вечеринка. Мы можем туда сходить». Я задаю главный вопрос только после трех ответов, потому он смотрится очень естественно. Я мог бы сразу задать вопрос в лоб, но если использовать лестницу согласия, то вопрос ощущается более мягко и натурально. Так что используйте этот прием.

И, наконец, шестое. Это можно использовать практически везде. Очень простая фраза, о которой я узнал от Роберта Чалдини. Я не знал включать ее или нет, но любой список убедительных фраз был бы не полон без нее. Это фраза – потому что. Когда мы слышим фразу «потому что», мы предполагаем, что то, что последует за ней будет доказывать то, что стоит перед ней. Я помню, как впервые использовал этот прием, после того, как прочел о нем в книге в колледже. Мы с приятелями собирались смотреть Южный парк, и у нас был диван, на который вмещались трое, или четверо, если потесниться, но когда нас было пятеро, то одному приходилось ютиться на дряхлом стуле. И я помню я как-то пришел поздно, и когда все начали устраиваться на диване, я подумал «Надо попробовать этот прием», и я сказал «Эндрю, можешь потесниться, потому что я хотел бы сесть на диван». В обычной ситуации, я услышал бы «Нет, сади свою задницу на стул». Но тогда он сказал «Конечно», ужался, и я сел на диван. Было ли это удобно? Нет. Но я был рад, что сила фразы «потому что» сработала.

И вот, эти шесть фраз, которые вы можете включить в свою речь, чтобы мгновенно стать убедительнее. Это не заменит искреннее понимание человеческой психологии или развитие сопереживания, но вы будете удивлены, какой эффект они производят.

Надеюсь, что эта статья Вам понравилась и была полезной, и с нетерпением жду встречи с вами в следующий раз! Подписывайтесь на наш канал. И вы всегда будете в курсе новый выпусков, поддержите нас, ставьте большие пальцы вверх.

В любом случае, скоро увидимся увидимся ! Пока!