Недавно мама рассказала, что у её сестры сняли деньги с карты Сбербанка, правда там было 200 рублей всего, но свёже. Тем более, что это не в первый раз уже.
А сегодня прочитала статью, где женщина билась в истерике. Видите ли банк заблокировал все её карты, карты её мужа, мобильный банк и банк онлайн в ответ на то, что она внесла деньги на карту мужа в банкомате. Там закончилась лента в банкомате, чек не вышел, зачисления на карту в мобильном банке она не увидела в течение 15 минут, запаниковала, позвонила в банк, назвала все данные за мужа. Банк естественно всё заблокировал, так как не держатель карты проводит операции, ещё и информацию пытается узнать о действии со счётом.
Скажу несколько слов в защиту Сбербанка.
В первом случае, не верю, скорее всего тётя сама виновата и где-нибудь проболталась о коде, либо код слишком простой, либо код где то рядом был в кошельке(обычно так у многих), мы ведь всегда думаем о том, что с нами ничего не случится.
Во втором случае женщина изначально делала всё не правильно, а банк выполнял свою работу.
Очень часто читаю и слышу негативные отзывы о сбербанке. Но вот я если честно довольна обслуживанием в этом банке. Я им пользуюсь более 10 лет. И зарплату получаю здесь, и ипотеку брала у него, и вклады там же держу(проценты маленькие конечно, но промониторив другие банки, поняла, что так везде, отличия в 0,5%-1%), и банком онлайн пользуюсь. Единственное, что я игнорирую, это мобильный сбербанк, расплачиваться в магазине люблю наличными деньгами.
При переходе на карты МИР мне дали золотую кредитную карту, как я не отбрыкивалась от неё. А так как выдавали карты в школе на переменке, завуч на меня как зыркнула(типа, хватит задавать вопросы, бери, что дают и дуй на урок), пришлось заткнуться и взять эту карту. Лежит она у меня теперь. Сначала на карте был лимит 160000 рублей, потом писали смс, что раз я не пользуюсь кредитом, вынуждены сократить лимит, и сокращали каждый раз в два раза, сейчас там 20000 рублей осталось. Никаких процентов на эти деньги не начисляют, так что всё ерунда про то, что эту кредитную карту невозможно закрыть и банк народ в кабалу загоняет.
Нужно просто знать информацию, не стесняться спрашивать, читать договор, хотя, если честно, я сама договор весь редко читаю. Знаю, что надо, но он такой большой, что я стесняюсь людей задерживать. Ну вот, пока я работой Сбербанка довольна.
Просто повышайте грамотность и не делайте лишних телодвижений. Поменьше кредитов, а если взяли оплачивайте вовремя нужную сумму и никаких недоразумений не будет.