Найти тему
BlockGOODGAME

Halo шутер 21 века

На дня я написал статью про игру Halo: Reach, сказать что игра мне очень понравилась ради одобрения фантов игры я не мог! Я написал максимально честно и не предвзято, но после публикации статьи я подумал не поторопился ли я с выводами? Честно говоря в игру я поиграл максимум 2 часа за это время она мне успела наскучить и довести в нескольких моментах до стадии кипения, я все же решил 2-х часов мало для формирования полноценной картины об игре и уж тем более по всеё серии.

Возвращаемся в игру. В предыдущей статье я остановился на моменте где мне вручили очередной джип, что было для меня последней каплей потому что мягко говоря управление техникой в игре не самое удобное и приятное.

Тот самый супер мега гипер джип.
Тот самый супер мега гипер джип.

Погрузившись в технику я отправился куда глаза глядят поскольку игра опять забыла поставить мне метку куда мне двигаться. С этого момента у меня опять появляться дикая ненависть к игре поскольку слоняться по карте не понятно зачем было достаточно скучно, но как только у меня начало гореть игра сразу одумалась и дала мне ориентир.

Чудо метка
Чудо метка

Думаю я проехал нужную точку и игра все таки поняла, что игрок я туповатый и мне нужно носом тыкать куда мне идти и что нажать .

Приехав к месту назначения я с толкнулся с достаточно сильным сопротивлением что не могло не радовать. Перестрелка была очень долгая , но увлекательная на этом моменте игры я умер раза 3 так как не мог найти удобной позиции для видения боя. В пылу сражения я даже забывал делать скрины для вас и вспомнил я об этом только после окончания боя.

Ради находящейся с права артиллерийской установки я умер 3 раза, её активация и была моей задачей.
Ради находящейся с права артиллерийской установки я умер 3 раза, её активация и была моей задачей.

Двигаемся дальше. После боя мой супер мега гипер джип пришел в негодность и побежав к следующей точке назначения я наткнулся на технику инопланетян и решил ее опробовать.

Классный пепелац
Классный пепелац
Очень удобная техника для управления мышкой
Очень удобная техника для управления мышкой

Пепелац оказался очень веселым , перестрелки на технике стали приносить удовольствие, а самое главное разнообразили в игру.

После этой находки настроение у меня резко повысилось и появилось желание узнать что будет дальше. Во время очередной перестрелки мой пепелац угнали инопланетяне в тот момент когда я выбежал за аптечкой и мне пришлось его уничтожить.

Но игра опять нас одарила угадайте чем? Правильно супер мега гипер джипом

Супер мега гипер джип на этот раз не с пулеметом а РПГ
Супер мега гипер джип на этот раз не с пулеметом а РПГ

Но на этот раз я встал за стационарный РПГ на нем, а за рулем был неадекватный NPC который забыл подобрать напарника и тому пришлось бежать за нами пешком через пол карты. Вообще вопросов к этому NPC много, на уроках по тактике и ведения боя он явно спал, так как заезжал в центр поля боя и стоял не двигаясь из за чего меня опять же убили 2 раза, но в этот было не так обидно потому что игра уже затянула.

После веселых покатушек с туповатым NPC игра нас загнала опять в скучные коридоры.

Кстати за свою тупость NPC был наказан

Нефиг стоять как столб по среди боя  P.S. это не я его :)
Нефиг стоять как столб по среди боя P.S. это не я его :)

Возвращаемся к нашим баранам, а если быть точным к коридорам. Стало опять немного скучно так как перестрелки в замкнутых пространствах не такие увлекательные, как с техникой на свежем воздухе. Все шло не плохо пока в очередной перестрелки не появился противник с РПГ, мне кажется давать противнику оружие с таким "ауе скилом " которое в добавок еще и ваншотит в помещение большая ошибка, так как скрыться или отбежать от летящего в тебя снаряда тупо некуда.

Такой экран я видел раза 4 и обойти  его ни как не получалось, он стоял сразу за выходом из двери и бил прямой наводкой.
Такой экран я видел раза 4 и обойти его ни как не получалось, он стоял сразу за выходом из двери и бил прямой наводкой.

После данного супер мега решения от разработчиков у меня опять стало немножечко пригорать но прям совсем капельку.

Дальше нас ждал самый клишированный босс всех видео игр.

Встречайте легенда видео игр БОСС ВЕРТОЛЕТ в данном случае звездолет но сути дела не меняет .
Встречайте легенда видео игр БОСС ВЕРТОЛЕТ в данном случае звездолет но сути дела не меняет .
Поздравительный диалог после победы над боссом о том какие мы молодцы или что то вроде того ведь вся игра на английском.
Поздравительный диалог после победы над боссом о том какие мы молодцы или что то вроде того ведь вся игра на английском.

Идем дальше , а дальше нас ожидает самая душная миссия которая может быть в видео играх под названием "стелс миссия " ну это я так подумал после того как увидел первые кадры заставки.

Снайперская винтовка и полная луна что может быть романтичней?
Снайперская винтовка и полная луна что может быть романтичней?

Но как оказалось на стелс можно прост не обращать внимание, так как на винтовке у нас глушителя нет и весь стелс кончается на моменте первого убийства. Это была лучшая стелс миссия так как она длилась секунд 40 :)

Дальше миссия начала развиваться абсолютно в другом направление. Перестрелки шли одна за другой перепрыгивание с крыши на крышу и еще использование стационарных пулеметов дробовиков и кучи разного орудия .

Место запомнилось тем что огонь пришлось вести с крыш зданий и было достаточно весело бегать с крыши на крышу и кемперить :)
Место запомнилось тем что огонь пришлось вести с крыш зданий и было достаточно весело бегать с крыши на крышу и кемперить :)

Дальше у меня опять начались проблемы с патронами, в игре эта проблема встречается 2 раз и в самом начале игры я еще мог это понять с чем связано, пустые локации сделанные для ознакомления с управление и т.д. Но сейчас в самом разгаре боя место того что бы стрелять в пришельцев, ты бегаешь уткнувшись лицом в пол что бы найти хоть какое то оружие.

А именно пукалка с 0 уроном .
А именно пукалка с 0 уроном .

Дальше игра решила нас побаловать

Стационарный пулемет
Стационарный пулемет

И самое любимое орудие ближнего боя в экшен играх.

Дробовик ура :)
Дробовик ура :)

Делаем вывод по второму дню игры в Hal: Reach, игра стала все меньше походить на тир и перебегания с точки на точку, что бы отстреляться от пары вол противников! Но, игре по прежнему чего то не хватает, мне кажется не хватает всего по чуть чуть ведь мы привыкли что современные игры набиты всем под завязку, а этой игре на секундочку уже почти 10 лет. Я пришел к тому, что игра была хороша в свое время и мне как новому игроку серии не хватает той ностальгии которую испытывают фанаты серии игры которые с ней с самого его начала, что бы по настоящему насладиться этой игрой . Думаю что бы проникнуться этой игрой нужно проходить начать с первой серии , а не так как ее выпускают сейчас.

Окончательный мой вердикт по игре таков я оставлю у себя на ПК до лучших времен думаю с выходом последующих серии игры, я еще к ней вернусь что бы сложить полную картинку у себя в голове.

Думаю буду заходить пострелять иногда:)