Впервые слухи о в возвращении Нивы к родному бренду ЛАДА появились в 2008 году. В том году корпорация GM оказалась в состоянии банкротства. Известно, что переговоры активно велись, но тогда не сошлись по цене завода.
Наш рынок был перспективен для американцев да и сама модель Шевроле Нива была запущена не так давно в производство. Однако тот кризис поставил "Крест" на производстве шевроле "ВИВЫ" - лицензионной копии Опеля Астры G- модели к тому времени снятой с производства самим Опелем. А половина СП GM- Автоваз так и осталась у GM
Назвать новую ниву брендом шевроле придумал Рик Вегонер - тогдашний Глава Дженерал Моторс. GM в начале двухтысячный был стратегическим партнером Автоваза- фактический тогда, если бы не сложноподчененная схема акций, то завод мог стать частью GM.
Сама же GM, в итоге приобрела не Автоваз а DAEWOO, и переименовало бренд в Шевроле.
На запуск второго поколения Нивы денег у автоваза не было. Но в перспективу нашего рынка поверили Европейский Банк Реконструции и Развития и Дженерал Моторс. Автоваз вложился а новое производство своими технологическими наработками новой модели. Так поzвилась Шевроле Нива. Одним из условий GM была передача бренда Нива их концерну.
В 2014 году GM в очередной раз засобирался из России. На рынке оставались всего две модели- Суперспортивная Шевроле Корвет и Нива.
И вполне возможно что шевроле нива ушла бы в историю. Ведь модель, составляет сегодня в том числе конкуренцию моделям Рено- Ниссан- Автоваз. Но огромное спасибо правительству Cамарской Области и корпорации Ростехнолигии. Сегодня завод переходит под контроль Автоваза.
Причем мы ждем не просто Шевроле Ниву под брендом Лада. Машину ждут серьезные изменения и в технической части. Будет усилена жесткость кузова- переработана вся передняя часть. Ожидаем установку на ниву Вазовского двигателя 1,8. Модель так-же ждет серьезный внешней рестайлинг.
"Скрестим пальцы, ждем серьезно обновленную машину под брендом лада уже в начале 2020 года!.
Вы бы приобрели модернизированную Шниву под брендом Лада?