Лучший подарок для замужней телефонистки | У меня в клубе. Дворец культуры подшипникового завода | А все могло бы сложиться иначе
Помылся. Посидел перед концертом по телику, пытаясь вызвать воспоминания. От ворочания умирающими извилинами вызвалось другое - побежал разговаривать с белым другом. Процедура повторилась раза три - стало определенно лучше. И даже захотелось перекусить. Попытался поесть картошку по-польски (или по-болгарски) - куски не влезали в разбитые губы. Ложкой положил в рот оливье. Ложка влезала с трудом, но попавшее в рот жевалось без проблем. Снова попробовал повспоминать - безрезультатно. Сходил в прихожую. Куртка, кофта, рубаха и джинсы в крови. На правом ботинке тоже кровь. Бумажника нет. Карточка и мятые купюры в несильно изменившимся от начала вчерашнего вечера количестве распиханы по всевозможным карманам. Уже хорошо. Да и зубы на месте.
Хотел выйти на лестницу, но ключи у нас были только одни и открывали дверь как снаружи, так и изнутри. Их забрал Дима, т.к. не смог меня растолкать. Пройдя ещё раз мимо зеркала решил, что для улицы я плоховато выгляжу. И по одежде и по лицу. Для лица нужно было время, а одежду надо было стирать.
Стиралось очень плохо и больно - кровь уже запеклась и щипало кулаки. Стиралки не было.
Часов в шесть вернулся Дима.
- Ну как? Прекрасно выглядишь. Хе-хе.
- Ты тоже ничего. Сейчас рассказывать будешь, как вернусь.
- Да уж лучше ты.
- Мне, Дима, нечего.
Я вышел на лестничную площадку - кровь намазана под нашей дверью. Накапано по лестнице. Внизу у выхода кровь на стенах и несколько запекшихся лужиц. Ничего кроме догадок, что меня подкараулили в подъезде не появилось.
Дима сказал, что проснулся от стука в дверь в пол пятого утра. Я не мог открыть дверь - не попадал ключом в скважину. Говорил я тоже не много, но смог донести идею, что на меня напали в подъезде, но я отбился. И познакомился с дочкой местного начальника с междугородки. Дима просунул мне газетку под дверь, чтобы я передал ключ. Ключ не лез под дверь. Что я с ним делал ночью не понятно - сейчас под дверь он пролезал без проблем. Минут десять я стоял перед дверью на коленях, пытаясь пропихнуть ключ. Потом, все-таки, мне удалось собраться и открыть дверь нормальным способом. Вся одежда была в крови, но, в целом, я выглядел очень довольным. Дима закрыл дверь, забрал ключ и пошел досыпать. Проснулся в шесть утра от стуков дверь, подумав, что я вытащил у него ключ и снова ушел выяснять отношения. Я спал. Пришли соседи снизу, которых мы залили. Я сломал раковину и оставил воду открытой. Дима выключил воду, поизвинялся и пообещал компенсацию. Убрал воду с пола и пошел спать снова. В 10 позвонил дежурный со смены и Дима пошел решать проблемы на работу.
Во вторник 9 марта на работе все девушки меня жалели. Я уточнил по поводу их начальника - да, у него есть дочка и она учится в последнем классе. Очень нехорошо могло бы получиться. Или, наоборот хорошо – одногруппник коллеги по учебе так женился на дочке местного начальника и стал большим человеком. Но телефона девчонок я не нашел, а она сама позвонила уже перед отъездом.
- О-о-о, привет! А я твой телефон только сейчас нашла! В пачке сигарет! Я их от папы спрятала! Ну чего, сходим куда сегодня? Предки на дачу умотали! Уезжаешь через 3 часа? Жаль. Круто потусили, да? А куда ты делся то? Сказал - я сейчас вернусь. И все. Ну ладно, звони, как заедешь. Провожать не буду. Девчонки тебе привет передают - ты нам всем очень понравился. Веселый. И не жадина. Ну пока.
Естественно, я не позвонил. В общем – поосторожнее надо быть с праздниками. Варианты развития могут быть непредсказуемыми.
Лучший подарок для замужней телефонистки | У меня в клубе. Дворец культуры подшипникового завода | А все могло бы сложиться иначе