С самого начала учебного года моего сына - первоклассника у нас с учительницей состоялся разговор и она мне сказала, что мой сын ужасно себя ведёт, он вертится на парте, не поднимает руку, когда хочет что-то сказать и даже может поспорить с ней и высказать свое недовольство.
По мнению учительницы такое поведение просто недопустимо в школе и у неё это первый ученик с таким поведением за всю её долгую учительскую деятельность. Мой сын мешает ей и она посадила его на последнюю парту, но даже там она его слышит.
Я была очень удивлена её недовольствами после первой недели в школе моего ребёнка. На подготовку к школе мой сын ходил к педагогу-психологу, в группе занимались дети около семи человек и я ни разу не слышала, чтобы учитель высказывала свое недовольство про какого нибудь ребёнка, а что касается моего сына- учитель его хвалила и отмечала очень хорошие способности к обучению, она отмечала, что он делает все задания быстрее других детей и ему становится скучно от чего он хочет пообщаться с другими детьми и сам того не осознавая мешает другим детям, чтобы этого не происходило с моим сыном нужно всё время поддерживать контакт, она стала давать ему дополнительные задания, чтобы он не отвлекался от урока и это прекрасно работает.
Вот так я ощутила разницу между двумя педагогами и поняла, что нашей школе точно нет дела до детей, которые хоть каким то образом не похожи на серую массу послушных дисциплинированных учеников, которые должны повиняться учителям и даже не имеют значения умственные способности ребёнка.
Мы живём в небольшом городе и у нас нету частных школ куда можно отдать ребёнка чтобы ему уделяли больше внимания, все классы в школах переполнены и не хватает учителей. Я не знала, что мне делать дальше, ведь учитель уже дала понять, что мой сын как ученик ей совершенно не интересен.
Как бы вы поступили на моем месте? Идти и проситься к другому учителю или пытаться достучаться до учителя, что всеми детьми нужно заниматься, а не отсаживать на дальние парты.