Найти тему

Навыки которыми должен обладать каждый графический дизайнер

Оглавление

Попадая на тот или иной сайт, люди не всегда читают содержание до конца, чтобы посетитель прочитал весь представленный текст и закончил посещение сайта нужным для вас действием ( оформлением заказа) , вам нужно хорошо поработать над внешнем видом вашего сайта. Любая визуализация вроде картинок, фотографий , схем, диаграмм , существенно повышает вероятность положительного результата. Тандем качественной информации с хорошим оформлением является основой интернет-ресурса. Работая в сфере графического дизайна можно зарабатывать неплохие деньги даже на начальном этапе. В этой подборке я расскажу вам несколько важных навыков которыми должен обладать каждый графический дизайнер , который хочет добиться успеха в этом направлении.

Креативное мышление и визуализация

Продвинутый графический дизайнер может делать намного больше, чем обрабатывать имеющиеся изображения и играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать по-настоящему уникальные вещи. Внимательно вслушиваясь в пожелания своих клиентов, дизайнер делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся хорошим фундаментом того, что появится в конечном итоге. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – это действительно весомый плюс дизайнера, даже если полученный результаты его работы можно будет увидеть только на экране.

Типографика

Типографика – это ничто иное как язык искусства оформления текста, и настоящий профессиональный дизайнер обязан свободно им владеть. Типографика не утратила свою значимость для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль, цвета и другие элементы. В зависимости от их соответствия изображениям и содержанию, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что по итогу значительно влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики ещё важнее. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь хоть какое-то представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля для шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других немало важных деталях.

Профессиональное ПО

-2

Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают все графические дизайнеры. Перечислить их невозможно, ведь в наше время программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но каждый дизайнер так или иначе обязан владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки использования. Само собой дизайнер должен быть всегда в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти нога в ногу со временем.

Мультимедийное ПО

-3

Некоторые клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, иногда это может быть небольшая анимация или интерактивная инфографика. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами , такими как (After Effects, Acrobat, Maya и др.).

Теория цвета

-4

Знание теории цвета непосредственно необходимо каждому графическому дизайнеру . Умение сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык, которым должен хорошо владеть дизайнер. Читатель на подсознательном уровне мгновенно оценивает цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает в себя и освещение, и грамотное наложение теней, при помощи которых можно добиться по-настоящему оригинальных эффектов.

Основы HTML и CSS

-5

HTML и CSS – это языки разметки, графический дизайнер должен быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки изменяя объекты на веб-страницах, связывать их или даже перемещать. Если вам не придется заниматься администрированием, то понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов, а это значительно расширит ваши возможности.

Оптимизация шаблона

-6

Каждый элемент на странице должн быть структурирован и расположен таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели вашего сайта. Маркетологи называют данный подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без каких-либо трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть навязчивым. Если это инфографика, то желательно чтобы она была представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно её рассмотреть. Любая визуализация должна легко и спокойно восприниматься посетителями и одновременно гармонично располагаться на странице.

Полиграфический дизайн

-7

Даже если закрыть глаза на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция всё равно остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть хорошо развито понимание цветового пространства, расположения сетки и непременно самих процессов печати, чтобы избежать грубых ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области расширяют кругозор, и находят свое применение. Ведь даже компании, которые ведут деятельность, главным образом, на просторах интернета и реализующие свои проекты исключительно в сети, рано или поздно будут нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, различные буклеты незаменимы для объявлений, распространения информации и рекламы.

В этой подборке я собрал для вас основные навыки которыми просто обязан владеть каждый графический дизайнер который всерьёз хочет добиться успехов в этом направлении. Овладеть всеми этими навыками не так уж и сложно, но это будет огромным бонусов для каждого начинающего дизайнера в начале пути.