Попадая на тот или иной сайт, люди не всегда читают содержание до конца, чтобы посетитель прочитал весь представленный текст и закончил посещение сайта нужным для вас действием ( оформлением заказа) , вам нужно хорошо поработать над внешнем видом вашего сайта. Любая визуализация вроде картинок, фотографий , схем, диаграмм , существенно повышает вероятность положительного результата. Тандем качественной информации с хорошим оформлением является основой интернет-ресурса. Работая в сфере графического дизайна можно зарабатывать неплохие деньги даже на начальном этапе. В этой подборке я расскажу вам несколько важных навыков которыми должен обладать каждый графический дизайнер , который хочет добиться успеха в этом направлении.
Креативное мышление и визуализация
Продвинутый графический дизайнер может делать намного больше, чем обрабатывать имеющиеся изображения и играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать по-настоящему уникальные вещи. Внимательно вслушиваясь в пожелания своих клиентов, дизайнер делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся хорошим фундаментом того, что появится в конечном итоге. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – это действительно весомый плюс дизайнера, даже если полученный результаты его работы можно будет увидеть только на экране.
Типографика
Типографика – это ничто иное как язык искусства оформления текста, и настоящий профессиональный дизайнер обязан свободно им владеть. Типографика не утратила свою значимость для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль, цвета и другие элементы. В зависимости от их соответствия изображениям и содержанию, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что по итогу значительно влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики ещё важнее. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь хоть какое-то представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля для шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других немало важных деталях.
Профессиональное ПО
Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают все графические дизайнеры. Перечислить их невозможно, ведь в наше время программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но каждый дизайнер так или иначе обязан владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки использования. Само собой дизайнер должен быть всегда в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти нога в ногу со временем.
Мультимедийное ПО
Некоторые клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, иногда это может быть небольшая анимация или интерактивная инфографика. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами , такими как (After Effects, Acrobat, Maya и др.).
Теория цвета
Знание теории цвета непосредственно необходимо каждому графическому дизайнеру . Умение сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык, которым должен хорошо владеть дизайнер. Читатель на подсознательном уровне мгновенно оценивает цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает в себя и освещение, и грамотное наложение теней, при помощи которых можно добиться по-настоящему оригинальных эффектов.
Основы HTML и CSS
HTML и CSS – это языки разметки, графический дизайнер должен быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки изменяя объекты на веб-страницах, связывать их или даже перемещать. Если вам не придется заниматься администрированием, то понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов, а это значительно расширит ваши возможности.
Оптимизация шаблона
Каждый элемент на странице должн быть структурирован и расположен таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели вашего сайта. Маркетологи называют данный подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без каких-либо трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть навязчивым. Если это инфографика, то желательно чтобы она была представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно её рассмотреть. Любая визуализация должна легко и спокойно восприниматься посетителями и одновременно гармонично располагаться на странице.
Полиграфический дизайн
Даже если закрыть глаза на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция всё равно остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть хорошо развито понимание цветового пространства, расположения сетки и непременно самих процессов печати, чтобы избежать грубых ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области расширяют кругозор, и находят свое применение. Ведь даже компании, которые ведут деятельность, главным образом, на просторах интернета и реализующие свои проекты исключительно в сети, рано или поздно будут нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, различные буклеты незаменимы для объявлений, распространения информации и рекламы.
В этой подборке я собрал для вас основные навыки которыми просто обязан владеть каждый графический дизайнер который всерьёз хочет добиться успехов в этом направлении. Овладеть всеми этими навыками не так уж и сложно, но это будет огромным бонусов для каждого начинающего дизайнера в начале пути.