Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Almost Real
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2018
Статус: доступно к покупке
Продолжение темы кубика в квадрате Mercedes G500 4x4^2, только в этот раз это не попсовый G500 4x4^2, а такой каким он и должен быть, но в исполнении Brabus.
Это второй Брабус в коллекции.
Это суперновинка от суперкомпании, которая уважаема и любима многими коллекционерами – Almost Real. Уже традиционно под Новый год AR радует коллекционеров не просто новинками, а настоящими произведениями искусства, которые переходят в разряд раритетов ещё пока едут к покупателю по почте. Модель появилась в продаже в конце ноября 2019 года и это первый обзор в Рунете и один из первых в мире.
Модель выпущена пока только в двух цветах: черном и сером. Серый соответствует оригинальному цвету, в котором Брабус представил модель. Насколько мне известно, больше выпусков в других цветах не запланировано.
Модель идет в лимитированной версии в 1 888 экземплярах и снабжена сертификатом, такое количество такой классной модели на весь мир маловато, еще до Нового года они разлетятся по коллекциям и будут продаваться на вторичке за неприличные деньги, собственно, так уже происходит, какой-то барыга торгует ей на известной площадке частных объявлений в Москве за 50 000.
В принципе, все основные дифирамбы были выданы еще в посте про G500 4x4^2, здесь мы обратим внимание на отличия. Еще раз аплодирую правильным петлям дверей по кругу, АР первые кто сделал этот элемент Гелика правильно.
У модели довольно много дополнительного функционала в сравнении с исходником.
Almost Real не поскупились, в модели подробно воспроизведены оригинальные доработки Брабус, по салону и кузову множество мелких шильдиков и логотипов тюнингера.
Под капотом сильно доработанный четырехлитровый V8 мощностью 550 л.с., который разгоняет махину до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч, на специальной резине – 180 км/ч.
Капот на имитации пневмоупоров, сам двигатель воспроизведен шедеврально в мельчайших подробностях, достойно оригинала.
Салон прекрасен, в отличие от базового Мерседеса, он четырехместный с центральным подлокотником сзади…
… и выполнен из предельно качественных материалов.
Наконец-то модель оснастили запасным колесом, странно было видеть внедорожник без запаски. Наличие запаски по массе переместило авто в европейскую грузовую категорию С, но большинство из очень ограниченного количества авто будет продано в Штатах и Эмиратах, где это не важно.
В багажнике как-то не хватает сетки, отделяющей багаж от пассажиров, но ей пожертвовали, чтобы сделать управление сиденьями с возможностью максимального раскладывания.
Все решетки выполнены сквозными, защита фар скрывает форсунки омывателей, но АР все равно их поставил, экономия не для них. Есть сенсоры парктроника.
Одна из крутейших фишек –рабочая лебедка, да, потянув за крюк можно размотать лебедку, и она возвратным механизмом вернется на место. Круто.
Люстра на крыше оснащена дополнительным блоком. Имитация диодов просто великолепна.
Подвеска полностью рабочая с великолепной имитацией работы амортизаторов, это смотрится просто запредельно…
… шины теперь не такие глянцевые, плюс, появилась маркировка и специальная система против разбортировки подспущенных на бездорожье шин. Прекрасные тормоза.
Еще одна фишка модели: рабочие пороги, облегчающие доступ в салон.
На двери имитация кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами, АвтоАрт все время про это забывает.
Шноркели и веткоотсекатели выполнены очень реалистично, имитация диодов в зеркалах – лучшая в 18-м масштабе.
Подвеска – это шедевр. АР сделали великолепную рабочую имитацию портальных мостов. Оба кардана вращаются от задних колес. Все работает. Переданы мельчайшие элементы. Единственная претензия – неглубокие отверстия выхлопа, у стандартного G500 АР сделал лучше.
Забыл указать массу модели. Исправляюсь. 1165 грамм весьма увесистая вещь.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.