Найти тему

Brabus 550 Adventure 4x4^2 2018 от компании Almost Real

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Almost Real

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2019/2018

Статус: доступно к покупке

Продолжение темы кубика в квадрате Mercedes G500 4x4^2, только в этот раз это не попсовый G500 4x4^2, а такой каким он и должен быть, но в исполнении Brabus.

Это второй Брабус в коллекции.

Это суперновинка от суперкомпании, которая уважаема и любима многими коллекционерами – Almost Real. Уже традиционно под Новый год AR радует коллекционеров не просто новинками, а настоящими произведениями искусства, которые переходят в разряд раритетов ещё пока едут к покупателю по почте. Модель появилась в продаже в конце ноября 2019 года и это первый обзор в Рунете и один из первых в мире.

Модель: Brabus 550 Adventure 4x4^2 2018  #860304 in metallic grey color
Модель: Brabus 550 Adventure 4x4^2 2018 #860304 in metallic grey color

Модель выпущена пока только в двух цветах: черном и сером. Серый соответствует оригинальному цвету, в котором Брабус представил модель. Насколько мне известно, больше выпусков в других цветах не запланировано.

-2

Модель идет в лимитированной версии в 1 888 экземплярах и снабжена сертификатом, такое количество такой классной модели на весь мир маловато, еще до Нового года они разлетятся по коллекциям и будут продаваться на вторичке за неприличные деньги, собственно, так уже происходит, какой-то барыга торгует ей на известной площадке частных объявлений в Москве за 50 000.

-3

В принципе, все основные дифирамбы были выданы еще в посте про G500 4x4^2, здесь мы обратим внимание на отличия. Еще раз аплодирую правильным петлям дверей по кругу, АР первые кто сделал этот элемент Гелика правильно.

-4

У модели довольно много дополнительного функционала в сравнении с исходником.

-5

Almost Real не поскупились, в модели подробно воспроизведены оригинальные доработки Брабус, по салону и кузову множество мелких шильдиков и логотипов тюнингера.

-6

Под капотом сильно доработанный четырехлитровый V8 мощностью 550 л.с., который разгоняет махину до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч, на специальной резине – 180 км/ч.

-7

Капот на имитации пневмоупоров, сам двигатель воспроизведен шедеврально в мельчайших подробностях, достойно оригинала.

-8

Салон прекрасен, в отличие от базового Мерседеса, он четырехместный с центральным подлокотником сзади…

-9

… и выполнен из предельно качественных материалов.

-10

Наконец-то модель оснастили запасным колесом, странно было видеть внедорожник без запаски. Наличие запаски по массе переместило авто в европейскую грузовую категорию С, но большинство из очень ограниченного количества авто будет продано в Штатах и Эмиратах, где это не важно.

-11

В багажнике как-то не хватает сетки, отделяющей багаж от пассажиров, но ей пожертвовали, чтобы сделать управление сиденьями с возможностью максимального раскладывания.

-12

Все решетки выполнены сквозными, защита фар скрывает форсунки омывателей, но АР все равно их поставил, экономия не для них. Есть сенсоры парктроника.

-13

Одна из крутейших фишек –рабочая лебедка, да, потянув за крюк можно размотать лебедку, и она возвратным механизмом вернется на место. Круто.

-14

Люстра на крыше оснащена дополнительным блоком. Имитация диодов просто великолепна.

-15

Подвеска полностью рабочая с великолепной имитацией работы амортизаторов, это смотрится просто запредельно…

-16

… шины теперь не такие глянцевые, плюс, появилась маркировка и специальная система против разбортировки подспущенных на бездорожье шин. Прекрасные тормоза.

-17

Еще одна фишка модели: рабочие пороги, облегчающие доступ в салон.

-18

На двери имитация кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами, АвтоАрт все время про это забывает.

-19

Шноркели и веткоотсекатели выполнены очень реалистично, имитация диодов в зеркалах – лучшая в 18-м масштабе.

-20

Подвеска – это шедевр. АР сделали великолепную рабочую имитацию портальных мостов. Оба кардана вращаются от задних колес. Все работает. Переданы мельчайшие элементы. Единственная претензия – неглубокие отверстия выхлопа, у стандартного G500 АР сделал лучше.

Забыл указать массу модели. Исправляюсь. 1165 грамм весьма увесистая вещь.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются