Рекламы с каждым днём всё больше.
Самое интересное, что таргет запускать научились, блогеров для рекламы искать научились, а тезисы писать нет 🤷🏻♀️ На таргетолога и рекламный бюджет деньги есть, а на чёткие тезисы 500-700 рублей нет.
Ну где логика? Или это уверенность? Или на усмотрение таргетолога тезисы оставлены?
Иногда такая вакханалия в макетах творится, что хочется поскорее смахнуть.
Короче мне непонятно, поэтому я решила написать рекомендации по формулировке тезисов для рекламных макетов, чтобы вы не сливали бюджеты.
1. ОДИН МАКЕТ - ОДИН БЛОК ТЕЗИСОВ.
Часто вижу, когда за 15 секунд рекламы успевают рассказать, что и мамой Х-детей являются, и зарабатывают на фрилансе, и питаются правильно, и йогой по утрам занимаются, а ещё разбираются в налогах, ремонте и ещё, и ещё. Не надо так.
А как?
Выберете 1 тему и напишите отдельные тезисы для нескольких макетов.
Например, если взять тему фриланса, расскажите, какие аспекты этого направления вы затрагиваете в своём блоге. Если тему материнства, расскажите, с какими проблемами сталкиваетесь, как решаете их.
2. НЕ УГАДЫВАЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
Каждый человек, увидевший вашу рекламу, находится на разном уровне жизни, потребностей, желаний, сложно узнать наверняка, о чём, действительно, он мечтает и насколько "всё плохо" у него в жизни.
Кто-то хочет жить на Бали, а кому-то хочется хотя бы просто свой угол.
Даже при хорошей настройке рекламы мала вероятность попадания вопросов, начинающихся со слов:
🔸Устал от (ненавистной работы/нехватки денег/тараканов в голове у жены/... )....?
🔸Надоело (получать мизерную зп/с завистью смотреть на блогеров/пахать, как лошадь/... )...?
🔸Хочешь (зарабатывать от 100 тыс. в мес./получать много денег, живя на Бали/...)...?
Да, это заход через боль, но вся аудитория не будет именно такой, а значит меньше людей кликнет, цена будет выше.
Однажды, даже видела макет:
"Ты вырос в детском доме и хочешь зарабатывать много? Тогда...".
В настройках таргета нет галочки относительно детского дома, поэтому попадание макета будет 1 из 100, а то и меньше.
3. ПИШИТЕ О ЧЕЛОВЕКЕ
Часто вижу на макетах тезисы:
🔸"Я зарабатываю n-тысяч в месяц, путешествую и учусь и т. д."
🔸"Я открыл свой бизнес и теперь..."
🔸"Мы выпускаем или продаём столько-то позиций в месяц...."
И вроде всё ок, показаны достоинства, но на этом очень часто реклама заканчивается. В ней не показано, что это даёт возможному подписчику.
В ответ хочется сказать: "Да ты красавчик! Только мне то с этого что?".
Показывайте пользу, преимущества, выгоду для клиента/подписчика. Показывайте, что изменится в его жизни после "знакомства" с вами. Тогда он, как минимум, перейдёт в ваш профиль и посмотрит что-то ещё.
4. ТЕЗИСЫ ДОЛЖНЫ ОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ
Бывает такое, что макет и тезисы классные, но переходишь в профиль и не видишь соответствия им в постах, актуальном, сторис. Возникает ожидание/ реальность, а секундой позже - разочарование.
Пишите в своих макетах только то, что действительно есть в вашем профиле. Если заявляете быструю доставку/массу полезности на тему/работающие механики и лайфхаки, так соответствуйте.
И старайтесь избегать общих характеристик, которые должны быть изначально в достойном магазине/ блоге/ салоне и т.д.. Например, такие сочетания, как:
🔸качественные материалы, ткани, продукты;
🔸уникальная, полезная информация;
🔸профессиональные врачи, мастера, швеи, продавцы.
Вместо этого покажите, в чём именно польза, уникальность? В чём заключается профессионализм?
5. ЗАХОДИТЕ ЧЕРЕЗ РАДОСТЬ
Я сторонник того, чтобы заходить с рекламой через радость, готовые решения и результаты. Это лучше, чем лишний раз окунать человека в его боли и проблемы, как котёнка, который не понимает жизни.
Да, в маркетинге идеально грамотное сочетание приёмов через боль и через радость, но как мне кажется, в Instagram люди приходят не для того, чтобы им лишний раз всезнайки указывали, насколько они неуспешны, бедны и неразумны.
Проанализируйте, на какие рекламы чаще всего переходите вы сами, посмотрите, через что заходят к вам создатели этих макетов, отмечайте, что именно вас цепляет.
💫Ну а я желаю вам сохранить пост, по нему отточить навык написания тезисов для рекламных макетов, не сливать бюджет, а наоборот, бить все рекорды по стоимости рекламы🤗