Ужасное и разрушительное наводнение захлестнуло южные штаты США в 2005 году. Об урагане «Катрина» трубили во всех новостях. Новый Орлеан такой катастрофы не видел в современной истории страны. Мексиканской армией была организована операция по спасению людей, в самом крупном городе штата Луизиана, которая проводилась на российских военных грузовиках Урал4320. Миасские вездеходы проходили по всем трудным хитросплетениям узеньких, захваченных наводнением улиц негритянских жилых массивов – там, где американские военные вездеходы оказались беспомощны. Фрагментов, где вездеходы Урал-4320 показали высокие возможности в преодолении различных препятствий и сложностей в современной мировой истории предостаточно. В сегодняшней публикации на данную модель сделаем обзор.
Трёхосный полно приводной (формула 6х6) внедорожный грузовик высокой проходимости – Урал-4320. В ряде частей конструкции машина Урал4320 унифицирован с предшествующей версией – Урал375. Но имеет более современную конструкцию, которая обеспечиваетрасширенные возможности и наилучшие эксплуатационно-технические свойства, чем у Урал375.
Однако создание его для экспортных потребностей всё ещё продолжается. Урал-4320 как и раньше нужен, в качестве военной машины, в почти всех государствах Азии, Африки и Латинской Америки. Там он не прекращает вызывать настоящее уважение и неподдельный интерес.
Конкретное назначение Урал-4320 – это транспортировка грузов, людей, буксировка прицепов и разной техники на всех типах дорог и по бездорожью.
Формула 6Х6, массивные дизельные движки и приличный дорожный просвет присваивают этому автомобилю значимый внедорожный потенциал. Урал-4320 с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в шестьдесят процентов.
Шасси Урал-4320 использовалось в качестве базы для сотворения не лишь бортовых и тентованных транспортных средств обычной либо удлинённой компоновки. Однако и: для вахтовых автобусов (22- либо 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автомобильных цистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, естественно, для потребностей армии.
Урал-4320 непревзойдённый лесовоз, сложно представить вырубку и заготовку леса на делянах без Урала. Его можно встретить в любом регионе, где идёт заготовка древесины. Возможности машины настолько велики, что эксплуатация может осуществляется в жесточайших условиях от -55 до +55, хоть в Арктике хоть в жарких пустынях.
Технические возможности Урал4320 планировались с учётом армейской службы этого грузового автомобиля завышенной проходимости: большой припас прочности, высочайшая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к использования в тяжёлых критериях.
Масса перевозимых грузов, в зависимости от модификации – 7, 10, 12 т.
Моторы на Урал-4320 ставятся:
ЯМЗ-238 – 14,86-литровый V-8, дизельный двигатель мощностью в 240 л.с.
ЯМЗ-236НЕ2 –дизельный, четырехтактный, V-6. Рабочий объём – 11,15 литров 230 л.с.
КамАЗ-740 – V- 8 дизель рабочим объёмом 10,86 литров. Мощностю – 210 л.с.
Коробки переключения передач ставятся от КАМАЗ-141 пятиступая, либо схожая по техническим параметрам ЯМЗ-236У. Кол-во передач с раздаткой – 10, назад 2.
Традиционная, обычная кабина «Уралов» выпускается в протяжении вот уже 50-ти лет и характеристики удобства в ней нескончаемо далеки от современных. Опять же: водительское сиденье имеет регулировку, находятся системы вентиляции и отопления, имеется гидроусилитель руля, можно укомплектовать кабину спальником. При сильном желании на Урал4320 можно устанавливать кондюк и предпусковой подогреватель ВЭБАСТО.
До осени 2015-го Урал-4320 являлся основной моделью завода в Миассе, до официальной подмены его на Урал-НЕКСТ.
Подписывайтесь на наш канал, всё самое интересное ещё впереди!