Рассуждения с нестандартной стороны о них любимых. Перейдём сразу к объяснению нестандартной стороны. К коучам можно относиться как
— к коллегам
— к тем, кто предоставляет определенные услуги
— к тем, кто определенные услуги заказывает.
Так вот, поговорим о последнем. По образованию (ВУЗовскому) я маркетолог. С 2012 года работаю в сети с текстами во всех их проявлениях: посты, статьи, продающие страницы. Плюс составляю стратегии по работе с личными страницами и помогаю эти стратегии внедрить. Естественно, коучи — это мои клиенты. На этом абзац саморекламы закончен и мы переходим к основному вопросу. Что не так с коучами? Из-за небольшого ценника на мои услуги в индивидуальной работе, ко мне приходят новички. Их всех объединяет реакция на таких же коучей.
Если в сфере маркетинга, копирайтинга — это вполне нормально, когда ходишь по проектам коллег, смотришь, анализируешь, замечаешь мелкие штрихи в проектах, то стоит коучу показать конкурента, у которого можно что-то подсмотреть, это