Найти в Дзене
Ах, уедь!

Знаете что бесит в коучах?

Рассуждения с нестандартной стороны о них любимых. Перейдём сразу к объяснению нестандартной стороны. К коучам можно относиться как
— к коллегам
— к тем, кто предоставляет определенные услуги
— к тем, кто определенные услуги заказывает.
Так вот, поговорим о последнем. По образованию (ВУЗовскому) я маркетолог. С 2012 года работаю в сети с текстами во всех их проявлениях: посты, статьи, продающие страницы. Плюс составляю стратегии по работе с личными страницами и помогаю эти стратегии внедрить. Естественно, коучи — это мои клиенты. На этом абзац саморекламы закончен и мы переходим к основному вопросу. Что не так с коучами? Из-за небольшого ценника на мои услуги в индивидуальной работе, ко мне приходят новички. Их всех объединяет реакция на таких же коучей.
Если в сфере маркетинга, копирайтинга — это вполне нормально, когда ходишь по проектам коллег, смотришь, анализируешь, замечаешь мелкие штрихи в проектах, то стоит коучу показать конкурента, у которого можно что-то подсмотреть, это

Рассуждения с нестандартной стороны о них любимых.

Перейдём сразу к объяснению нестандартной стороны. К коучам можно относиться как
— к коллегам
— к тем, кто предоставляет определенные услуги
— к тем, кто определенные услуги заказывает.

Так вот, поговорим о последнем. По образованию (ВУЗовскому) я маркетолог. С 2012 года работаю в сети с текстами во всех их проявлениях: посты, статьи, продающие страницы. Плюс составляю стратегии по работе с личными страницами и помогаю эти стратегии внедрить. Естественно, коучи — это мои клиенты.

На этом абзац саморекламы закончен и мы переходим к основному вопросу. Что не так с коучами?

Из-за небольшого ценника на мои услуги в индивидуальной работе, ко мне приходят новички. Их всех объединяет реакция на таких же коучей.

Если в сфере маркетинга, копирайтинга — это вполне нормально, когда ходишь по проектам коллег, смотришь, анализируешь, замечаешь мелкие штрихи в проектах, то стоит коучу показать конкурента, у которого можно что-то подсмотреть, это срабатывает как красная тряпка!

— Я не могу позволить себе тратить время! Я же сам коуч, зачем мне идти к конкуренту?!

С одной стороны, в этом есть логика, что ко мне обращаются как к специалисту и я должна находить конкурентов, делать анализы и выводы, но... Всегда существует маленькое "но". Перевешивать что-то на специалиста, безусловно, можно! Ставить себе большие цели, например, "хочу быть коучем уровня Парабеллума", без сомнений, круто! Только надо и реальности в глаза смотреть, кроме звёзд к которым тянешься есть тот рынок, в котором находишься сейчас. Его нужно знать.

============================
Если вам показалось, что это задевает меня, как специалиста, то вам показалось. На самом деле, коучи — это те, с кем я чаще всего сталкиваюсь. А завышенное ЧСВ (чувство собственной важности) случается у выпускников у многих курсов, на которых за 2 месяца, учат как бы востребованной специальности.

Вот и имеем продюсеров, коучей, создателей онлайн-школ, таргетологов, копирайтеров и прочих интернет деятелей, которым рассказали о их важности на просторах рунета, но забыли упомянуть, что эта важность возникает только после результативной практики.

взято из открытых источников
взято из открытых источников