Найти в Дзене
Секреты из веб студии

На чем можно экономить частному предпринимателю?!

Оглавление

Мои советы появились исключительно на основании собственного опыта, и возможно идут вразрез с общепризнанными канонами ведения бизнеса.

Итак, сначала пишу видение ситуации на начало бизнеса, и приобретение нового взгляда на обычные вещи с годами))). Поехали!

Серьезные компании ведут дела только с ООО, ИП для них слишком несерьезно.

Я и сам так раньше думал, пока не познакомился со многими индивидуальными предпринимателями, которые сотрудничают с большими компаниями, и их ничуть не притесняют различные ООО.

Частные и юридические лица в первую очередь смотрят на честность и порядочность руководителя организации. На работу самой организации. На получаемый эффект от сотрудничества. И им все равно ООО это или ИП. Но мы ведь знаем, что ИП для одного собственника в разы лучше, чем ООО.

Из-за своих ошибочных взглядов, мне пришлось закрыть два ООО, и открыть ИП. Ничуть не жалею. Все заказчики переоформили Договора с ООО на ИП. Им главное работать со мною, а форма собственности бизнеса дело уже второстепенное.

-2

Наличие городского телефона- солидность и доверие к компании.

Возможно лет пять назад это так и было. Сейчас надежность компании проверяют в различных онлайн сервисах и справочниках. А наличие городского номера-лишняя трата денег, и отключение его в пользу мобильного номера телефона-умение минимизировать расходы.

Возможно многие начинающие ИП сначала подключат такие номера, но со временем многие догадаются их отключить.

-3

CRM система- надежный способ не потерять клиентов, и следить за КПД своих менеджеров.

Это работает только в больших и средних компаниях. А если у Вас два-три менеджера, и все новые проекты Вы прорабатываете с клиентами сами, и лишь затем передаете их в работу исполнителям, то мне лично(и пусть меня закидают тапками) вполне достаточно Гугл календаря, чтобы выделить все процессы разными цветами, и следить за их исполнением.

Перед этим работал с надежной и удобной CRM системой одной известной компании, теперь с удовольствием отказался от нее. Экономия денег. Потери эффективности бизнеса не вижу.

-4

Нужно использовать различные фишки типа Генератор клиентов, Стадный инстинкт, Захватчик клиентов.

Все все все вышеназванное прошлый век. Клиенты уже наелись этого до самого немогу.

Сначала это было новинкой. А теперь вызывает только раздражение. И трату наших с Вами денег на их использование.

-5

Обратный звонок должен идти в дополнение к Онлайн чату.

Кому как, лично мне на удаленной работе, когда я нахожусь не только за рабочим компьютером, но и в семье, с детьми, мне не всегда удобно ответить за 25 секунд.

Сначала напишут в онлайн консультанте, пообщаются с менеджером. А если будут реальные вопросы к директору веб студии, менеджер перешлет мне контакт, я выберу время удобное для себя, чтобы в трубке не слышалось детского плача и смеха))).

А ко всему за Обратный звонок так же нужно платить.

-6

Холодные звонки, смс рассылка, рассылка писем по емейл базам.

Многим предпринимателям другие предприниматели))) стараются предложить "бомбовскую"услугу холодных звонков, смс рассылок, емейл писем по базам.

Все это не только не работает, но работает в обратную сторону-раздражение, ухудшение доверия к компании, блокировка номера, отправка писем в СПАМ и т.д. и т.п.

Люди уже этого наелись. Они ценят свое время, и не хотят выслушивать новое уникальное предложение от компании ХХХ.

Когда они что-то захотят, они сами позвонят или напишут Вам. Другое не работает.

-7

Пока закругляюсь. Если статья была полезна, напишу продолжение. Всем спасибо! Хорошего времени суток!!!

С Вами был я, Александр, веб студия СОТНИКОВА.​ https://pr-sotnikov.ru