Фирменный стиль узнается с первого взгляда. За угловатыми обводами видны привычные мускулы. С практической точки зрения заметны приятные изменения: салон стал просторнее, стойки раздвинулись и больше не давят на плечи, потолок достаточно высок...
Когда садишься за руль Jeep Cherokee, обнаруживаешь, что изменилось действительно очень многое, причем в лучшую сторону. Пятидиапазонный "автомат" переключает передачи без провалов, а электроника быстро адаптирует работу коробки к индивидуальному стилю водителя. К двигателю претензий нет: на низах момента в полне хватает, мощность достаточна, а расход укладывается в рамки разумного. Вибрации почти не ощутимы - не зря конструкторы расположили двигатель продольно. Современная полноприводная трансмиссия вдобавок к основному автоматическому режиму позволяет при желании задействовать только задние колеса, включить "жесткий" привод на все четыре колеса или же использовать полный привод с понижающей передачей, заблокировав межосевой дифференциал. Клиренс практически исключает контакт с неровностями, а свесы кузова настолько малы, что становится ясно - он пройдет по любому бездорожью.
Но самый большой сюрприз - шасси, позволяющее чувствовать себя в полном комфорте далеко за пределами асфальта. Даже если нарочно попрыгать по ямам - никакого шума. Мощная подвеска на двойных треугольных рычагах спереди и подвешенный на пяти рычагах неразрезной мост сзади беспрекословно принимают на себя все нагрузки, сглаживая толчки от дороги. Ну а удовольствие от управления таким автомобилем гарантировано в любых условиях, в том числе на асфальте.
Понравилась статья? Ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на канал)
Также смотри наши другие статьи: